Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Салынцева, Наталья.
Яркие лица, захватывающие события: режиссёрские находки в арсенале коллег : [опыт создания контента для соцсетей Нижегородской ГОУДБ] / Н. Салынцева
// Библиотека. - 2022. - № 10. - С. 48-55.
Авторы: Салынцева Наталья
Ключевые слова: PR-деятельность, пиар библиотеки, пиар-деятельность, пиар-технологии, создание контента, публичные странички библиотек, паблики библиотек, библиотечные паблики, продвижение библиотеки, реклама библиотеки, лайфхаки, библиотеки в соцсетях
2. Статья из журнала
bookCover
Моржанова, Л.
Щедрый дар души благородной : [пребывание в 1914 году К. Г. Паустовского в Базарном Сызгане и официальное открытие библиотеки имени К. Г. Паустовского в ноябре 2005 года] / Л. Моржанова
// Симбирскъ. - 2020. - № 3. - С. 29-30 : фот.
Авторы: Моржанова Л.
Ключевые слова: русские писатели, писатели, литературные связи, библиотеки, книголюбы, именные библиотеки
Персоналии: Паустовский/Константин Георгиевич; Пирогов/Анатолий Алексеевич
3. Статья из журнала
bookCover
Плохотник, Т. М.
Школьная и детская библиотеки: архитектура профессиональных связей : [сотрудничество детских и школьных библиотек] / Т. М. Плохотник, Н. А. Рогозина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 9. - С. 33-38 : фот.
Авторы: Плохотник Т. М., Рогозина Н. А.
Ключевые слова: школьные библиотеки, детские библиотеки, партнёрские связи библиотек, профессиональное партнёрство библиотекарей, грани сотрудничества, реклама библиотек, спецпроекты
4. Статья из журнала
bookCover
Шевченко, Л.
Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек : [рассмотрены тренды интернет-маркетинга, которые могут быть использованы библиотеками для продвижения своих сайтов и привлечения пользователей] / Л. Шевченко. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17-19.
Авторы: Шевченко Л.
Ключевые слова: сайты, интернет-маркетинг, пропаганда библиотеки, адаптивный дизайн, сторителлинг, мобильный поиск, реклама
5. Статья из журнала
bookCover
Санталова, М.
Чтобы не затеряться в информационном потоке.. Как заинтересовать и удержать пользователя : [сайт библиотеки - главное средство рекламы библиотек и библиотечных услуг, о преимуществе работы в виртуальном пространстве перед традиционными методами] / М. Санталова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2018. - № 3. - C. 43-46 : ил.
Авторы: Санталова М.
Ключевые слова: библиотеки, ресурсы библиотечные, сайты, библиотечные услуги, продвижение услуг, сайты, продвижение чтения, маркетинг, интернет-маркетинг
6. Статья из журнала
bookCover
Гордеева, Ю. В.
Что делают бизнесмены в библиотеке? Изучай свои права. Стань успешным в ИКТ. Выбирай профессию. Сотрудничество с бизнес-компаниями / Ю. В. Гордеева
// Библиотека в школе. - 2016. - № 2. - С. 39-41 : фот.
Авторы: Гордеева Ю. В.
Ключевые слова: партнёрство, сотрудничество, права, профессии
7. Статья из журнала
bookCover
Чернышова, А.
Что библиотеки могут предложить сейчас в онлайне / А. Чернышова. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 88-93.
Авторы: Чернышова А.
Ключевые слова: учреждения культуры, сайт учреждения, библиотеки, онлайн-трансляции, работа в онлайн-режиме, соцсети, социальные сети, сайт библиотеки, сайты, подкасты
8. Статья из журнала
bookCover
Знобищева, Ольга.
Читаем.. в парикмахерской?! : [акции по продвижению чтения. Опыт Централизованной библиотечной системы г. Тамбова] / О. Знобищева . - Текст (визуальный) : непосредственный
// Современная библиотека. - 2018. - № 6. - С. 34-37 : фот.
Авторы: Знобищева Ольга
Ключевые слова: чтение, продвижение чтения, партнёрство, реклама библиотеки, акции, Читающая парикмахерская (акция)
9. Статья из журнала
bookCover
Петрова, Надежда.
Чем шире круг, тем больше возможностей : [о партнёрстве как общественно значимом явлении. Опыт библиотек Санкт-Петербурга] / Надежда Петрова
// Библиотека. - 2017. - № 10. - С. 6-10; № 11. - C. 31-35 : фот.
Авторы: Петрова Надежда
Ключевые слова: связи библиотек с общественностью, библиотеки, общественность, партнёрство, партнёство со школами, школы, ВУЗы, вечерние школы, трудные подростки, партнёрство с СИЗО, дети-инвалиды, мастер-классы
10. Статья из журнала
bookCover
Копытин, Сергей.
Чей сайт удачнее? : [автор рассказывает об опыте создания сайта, созданного на современной платформе, рационально спроектированного с учётом удобства пользователей и постоянно поддерживается] / Сергей Копытин. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиополе. - 2019. - № 11. - С. 29-31.
Авторы: Копытин Сергей
Ключевые слова: реклама библиотек, сайты библиотечные, конкурсы сайтов, краевые детские библиотеки
11. Статья из журнала
bookCover
Крапотина, Оксана Владимировна.
Фотография - хорошо, но текст важнее : [библиотека в социальных сетях: рекомендации по продвижению, правила позиционирования] / Оксана Владимировна Крапотина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Современная библиотека. - 2021. - № 6. - С. 24-28 : ил., фот.
Авторы: Крапотина Оксана Владимировна
Ключевые слова: библиотеки, мероприятия в библиотеках, библиотечные мероприятия, связи с общественностью, рекламная деятельность библиотеки, библиотеки в социальных сетях, социальные сети, соцсети, посты в социальных сетях, заголовки, объявления, тексты, библиотеки в медиапространстве, медиапространство, продвижение библиотеки, продвижение в соцсетях, медиапродукты, медиапроекты
12. Статья из журнала
bookCover
Малышева, Е. Н.
Федеральные библиотеки в виртуальном пространстве: анализ состояния и перспективы деятельности / Е. Н. Малышева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 9. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 86-87.
Авторы: Малышева Е. Н.
Ключевые слова: библиотеки, виртуальное пространство, информационные ресурсы, сайты, социальные сети, соцсети, социальные аккаунты, веб-аналитика, поисковая оптимизация
13. Статья из журнала
bookCover
Маслюкова, Наталия.
Успей раскрыть тему за три минуты : [совместные проекты по созданию подкастов и клипов] / Н. Маслюкова
// Библиотека. - 2024. - № 8. - С. 36-39.
Авторы: Маслюкова Наталия
Ключевые слова: библиотечные проекты, подкасты, клипы, видеоклипы, аудиоподкасты, совместные проекты, сотрудничество библиотек, партнёрство библиотек, социальные сети, создание контента, создание подкастов, образовательные подкасты, познавательные подкасты, библиотечный маркетинг, спецпроекты, видеоконтент, просветительский контент
14. Статья из журнала
bookCover
Андреева, М.
Узнайте филиал по фирменному цвету : [опыт ЦБС городского округа города Якутска по ребрендингу библиотеки] / М. Андреева. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48.
Авторы: Андреева М.
Ключевые слова: библиотеки, ЦБС, фирменный стиль библиотеки, бренд, брендинг, ребрендинг, стиль библиотеки, оформление библиотеки
15. Статья из журнала
bookCover
Ковтун, О.
Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки / О. Ковтун. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотечное дело. - 2015. - № 18. - С. 37-39 : рис.
Авторы: Ковтун О.
Ключевые слова: логотипы, брендинг, графика, эмблемы, библиотеки
16. Статья из журнала
bookCover
Корнеева, Ольга Александровна.
Удивить себя! : [продвижение школьных библиотек, или Мотивационная составляющая библиотечной деятельности] / О.А. Корнеева
// Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 10. - С. 5-8.
Авторы: Корнеева Ольга Александровна
Ключевые слова: школьные библиотеки, продвижение школьных библиотек, развитие школьных библиотек, библиотеки общеобразовательных учреждений, информационная деятельность библиотеки, информирование читателей, мотивация библиотекаря
17. Статья из журнала
bookCover
Филимонова, Ксения.
Типичные ошибки учреждений культуры в объявлениях, вывесках и навигации / Ксения Филимонова
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 1. - С. 98-104.
Авторы: Филимонова Ксения
Ключевые слова: реклама, объявления, вывески, информационная деятельность
18. Статья из журнала
bookCover
Кодейкина, Елена.
Телевизионный подиум для модельных : [медиаволонтёры Самарской ОДБ - серия программ "Культурный КОД" о работе модельных библиотек, ведущие - дети] / Елена Кодейкина. - Текст (визуальный) : непосредственный
// Библиотека. - 2022. - № 8. - С. 37-39.
Авторы: Кодейкина Елена
Ключевые слова: медиапродукты, медиаволонтёры, модельные библиотеки, информационный контент, нацпроект Культура, национальный проект Культура, библиотечные проекты, продвижение библиотек
19. Статья из журнала
bookCover
Шевелёва, Ольга.
Табу делового общения. Как не потерять партнёров до начала переговоров : [правила делового этикета, которые касаются статусных различий, возраста и пола] / Ольга Шевелёва
// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 1. - С. 106-110.
Авторы: Шевелёва Ольга
Ключевые слова: деловое общение, общение деловое, этикет, партнёрство, реклама, правила приветствия
20. Статья из журнала
bookCover
Ермакова, Е. Н.
Структурно-компонентный анализ системы связей с общественностью детской библиотеки / Е. Н. Ермакова
// Ермакова Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки: учебно-практическое пособ. - Москва : Литера, 2011. - С. 6-42.
Авторы: Ермакова Е. Н.
Ключевые слова: партнёрство, связь с общественностью, Паблик рилейшнз, PR, детские библиотеки