Выбор каталога
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кулешов, М.
Что наша жизнь? [Текст] : [автомобильные компьютерные игры] / М. Кулешов
// За рулем. - 2014. - № 3. - С. 250-253 : фото . - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Кулешов М.
Ключевые слова: компьютерные игры, игры компьютерные, автомобильные компьютерные игры, компьютерные автогонки
2. Статья из журнала
bookCover
Алексеев, Р.А.
Русофобия в играх [Текст] : [образ врага в компьютерных играх] / Р.А. Алексеев
// Русский дом. - 2020. - № 1. - С. 42-43.
Авторы: Алексеев Р.А.
Ключевые слова: русофобия, компьютерные игры, онлайн игры
3. Статья из журнала
bookCover
Ковалевская, Е.
Покемоны за углом [Текст] : [компьютерная игра - Pokemon GO] / Е. Ковалевская
// Сельская новь. - 2016. - № 9. - С. 26-35 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Ковалевская Е.
Ключевые слова: компьютерные игры, популярные компьютерные игры, Pokemon GO (компьютерные игры), Покемон го (компьютерные игры), виртуальные монстры, поиски покемонов, покемоны
4. Статья из журнала
bookCover
Макаров, О.
Мания преследования [Текст] : [игра Pokemon GO] / О. Макаров
// Вокруг света. - 2016. - № 10. - С. 104-109 : фото. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Макаров О.
Ключевые слова: компьютерные игры, популярные компютерные игры, виртуальные монстры, Pokemon GO (компьютерные игры), Покемон го (компьютерные игры), покемоны
5. Статья из журнала
bookCover
История компьютерных игр [Текст] : [о прошлом и настоящем компьютерных игр]
// Классный журнал. - 2020. - № 22. - С. 6-7 : ил.
Ключевые слова: компьютерные игры, игры компьютерные, история компьютернных игр, симуляторы, аркадные игры, карманные игры
6. Статья из журнала
bookCover
Пахунов, К.
Из геймеров выжмут соки [Текст] : [разработка компьютерных игр] / К. Пахунов
// Эксперт. - 2020. - № 50 (7 декабря). - С. 34-37.
Авторы: Пахунов К.
Ключевые слова: компьютеры, компьютерные игры, игры, геймеры, игровая индустрия
7. Статья из журнала
bookCover
Иванов, Г.
Геймер платит за всё [Текст] : [кто играет в компьютерные игры, и все о виртуальной реальности] / Г. Иванов
// Профиль. - 2017. - № 18. - С. 39-44. - Ограничения по возрасту - 12+.
Авторы: Иванов Г.
Ключевые слова: компьютерные игры, виртуальная реальность, игровая индустрия, киберспорт
8. Статья из журнала
bookCover
Макаров, В.
"Компьютерные игры сейчас более консервативны, чем книги" : беседа с разработчиком компьютерной игры World of Tanks о правилах жизни игровой индустрии / В. Макаров ; беседовал В. Каплан
// Фома. - 2022. - № 10. - С. 78-83.
Авторы: Макаров В.
Ключевые слова: компьютерные игры, игромания, игры компьютерные