Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '77.056с.я92' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Липскомб, Дэн.
Полное руководство по режиму выживания в Minecraft : [100% неофициально] / Д. Липскомб ; [пер. с англ. Е. Токаревой]. - Москва : ЭКСМО, 2024. - 159 с. : ил. ; 21,5 см. - (Minecraft. Книги для фанатов). - 12+. - 4 000 экз. - ISBN 978-5-04-160764-7 (в пер.) : 614 р. 90 к.
Полное руководство по режиму выживания в Minecraft : [100% неофициально] / Д. Липскомб ; [пер. с англ. Е. Токаревой]. - Москва : ЭКСМО, 2024. - 159 с. : ил. ; 21,5 см. - (Minecraft. Книги для фанатов). - 12+. - 4 000 экз. - ISBN 978-5-04-160764-7 (в пер.) : 614 р. 90 к.
Авторы: Липскомб Дэн
Шифры: 77.056 - Л 61
Ключевые слова: игры компьютерные, Minecraft, миры игровые, литература детская
Экземпляры: Всего: 1, из них: 24 б-1
2. Книга
Василенко, Иван Алексеевич.
Индустрия видеоигр : эволюция миров и технологий / И. А. Василенко. - Москва : АСТ, 2023. - 285, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Видеоигры: глубокое погружение). - 12+. - 2 500 экз. - ISBN 978-5-17-150207-2 ( в пер.) : 606 р. 00 к.
Индустрия видеоигр : эволюция миров и технологий / И. А. Василенко. - Москва : АСТ, 2023. - 285, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Видеоигры: глубокое погружение). - 12+. - 2 500 экз. - ISBN 978-5-17-150207-2 ( в пер.) : 606 р. 00 к.
Авторы: Василенко Иван Алексеевич
Шифры: 77.056 - В 19
Ключевые слова: компьютерные игры, культовые игры, видеоигры, информационные технологии, индустрии игровые
Экземпляры: Всего: 1, из них: 7 б-1
3. Книга
Роджерс, Скотт.
Leve up! Руководство по созданию классных видеоигр / С. Роджерс ; пер. с англ. А. Д. Голубевой. - Москва : ЭКСМО, 2023. - 526 с. : ил. ; 24 см. - (Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - 12+. - 3 000 экз. - ISBN 978-5-04-100291-6 (в пер.) : 1 507 р. 00 к.
Leve up! Руководство по созданию классных видеоигр / С. Роджерс ; пер. с англ. А. Д. Голубевой. - Москва : ЭКСМО, 2023. - 526 с. : ил. ; 24 см. - (Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - 12+. - 3 000 экз. - ISBN 978-5-04-100291-6 (в пер.) : 1 507 р. 00 к.
Авторы: Роджерс Скотт
Шифры: 77.056 - Р 60
Ключевые слова: видеоигры, создание видеоигр, гейм-дизайнеры, игры компьютерные, программы, геймдизайн
Экземпляры: Всего: 1, из них: 27 б-1
4. Книга
Кид, Кьюб.
Котёнок попался в Нетер. Неприятности в Нетере / К. Кид ; пер. с фр. Е. А. Муравьевой. - Москва : ЭКСМО, 2022. - 232, [1] с. : ил. ; 21,5 см. - (Котёнок попал в Нетер). - 6+. - Указ. изд-во Эксмодетство. - 3 000 экз. - ISBN 978-5-04-116030-2 (в пер.) : 454 р. 30 к.
Котёнок попался в Нетер. Неприятности в Нетере / К. Кид ; пер. с фр. Е. А. Муравьевой. - Москва : ЭКСМО, 2022. - 232, [1] с. : ил. ; 21,5 см. - (Котёнок попал в Нетер). - 6+. - Указ. изд-во Эксмодетство. - 3 000 экз. - ISBN 978-5-04-116030-2 (в пер.) : 454 р. 30 к.
Авторы: Кид Кьюб
Шифры: 77.056 - К 38
Ключевые слова: игры компьютерные, Майнкрафт, портал Майнкрафт, обитатели Майнкрафта, компьютерные игры, прохождение игр
Экземпляры: Всего: 2, из них: 18 б-1, 25 б-1
5. Книга
Шелл, Джесси.
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Д. Шелл ; пер. с англ. А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 639 с. : ил. ; 23,5 см. - 12+. - 4 500 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 : 604 р. 80 к.
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Д. Шелл ; пер. с англ. А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 639 с. : ил. ; 23,5 см. - 12+. - 4 500 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 : 604 р. 80 к.
Авторы: Шелл Джесси
Шифры: 77.056 - Ш 44
Ключевые слова: видеоигры, геймдизайн, игры компьютерные, геймдизайнеры, индустрии игровые
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЦГБ-1
6. Книга
Кид, Кьюб.
Котёнок попал в Нетер. Опасные локации / К. Кид ; пер. с фр. Е. А. Муравьевой. - Москва : ЭКСМО, 2021. - 219, [1] с. : ил. ; 21,5 см. - (Котёнок попал в Нетер) (Неофициальное издание MINECRAFT !). - 6+. - Указ. изд-во Эксмодетство. - 5 000 экз. - ISBN 978-5-04-116031-9 (в пер.) : 454 р. 30 к.
Котёнок попал в Нетер. Опасные локации / К. Кид ; пер. с фр. Е. А. Муравьевой. - Москва : ЭКСМО, 2021. - 219, [1] с. : ил. ; 21,5 см. - (Котёнок попал в Нетер) (Неофициальное издание MINECRAFT !). - 6+. - Указ. изд-во Эксмодетство. - 5 000 экз. - ISBN 978-5-04-116031-9 (в пер.) : 454 р. 30 к.
Авторы: Кид Кьюб
Шифры: 77.056 - К 38
Ключевые слова: игры компьютерные, Майнкрафт, портал Майнкрафт, обитатели Майнкрафта, компьютерные игры, прохождение игр
Экземпляры: Всего: 2, из них: 18 б-1, 25 б-1
7. Статья из журнала
Панфилов, Ф.
Средневековые песочницы: медиевализм в компьютерных играх начала XXI века [Текст] : [образы Средневековья в компьютерных играх] / Ф. Панфилов
// Неприкосновенный запас. - 2016. - № 3. - С. 64-77. - Ограничения по возрасту - 16+.
Средневековые песочницы: медиевализм в компьютерных играх начала XXI века [Текст] : [образы Средневековья в компьютерных играх] / Ф. Панфилов
// Неприкосновенный запас. - 2016. - № 3. - С. 64-77. - Ограничения по возрасту - 16+.
Авторы: Панфилов Ф.
Ключевые слова: игры, компьютерные игры, медиевализм, Средневековье
8. Журнал
Майнкрафт [Текст] .
9. Статья из журнала
Безруких, М.
Компьютерные игры. Плюсы и минусы. Формирование субкультуры детства [Текст] : [о пользе и вреде компьютерных игр, компьютерной зависимости и рекомендации, меры профилактики] / М. Безруких
// Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 19-20.
Компьютерные игры. Плюсы и минусы. Формирование субкультуры детства [Текст] : [о пользе и вреде компьютерных игр, компьютерной зависимости и рекомендации, меры профилактики] / М. Безруких
// Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 19-20.
Авторы: Безруких М.
Ключевые слова: компьютерные игры, игровая зависимость, рекомендации, гаджеты
10. Статья из журнала
Игры, которые делают игроки [Текст] : [о популярных компьютерных играх]
// Геолёнок. - 2016. - № 5. - С. 41-42. - Ограничения по возрасту - 6+.
// Геолёнок. - 2016. - № 5. - С. 41-42. - Ограничения по возрасту - 6+.
Ключевые слова: компьютеры, компьютерные игры, компьютеризация, популярные компютерные игры, игры-симуляторы, мировые рекорды