Найдено документов - 20 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2Рус-9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ушакова, О. Д.
Пословицы, поговорки и стихи о любви и дружбе [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 64 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-712-4 : 125 р. 00 к.
Пословицы, поговорки и стихи о любви и дружбе [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 64 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-712-4 : 125 р. 00 к.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: 81.2Рус - У 93
Ключевые слова: язык русский, пословицы русские, поговорки, стихи о любви, стихи о дружбе, справочники
Экземпляры: Всего: 1, из них: 12 б-1
2. Документ
Ушакова, О. Д.
Пословицы и стихи о семье и детях [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 80 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-067-5 : 138 р. 00 к.
Пословицы и стихи о семье и детях [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 80 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-067-5 : 138 р. 00 к.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: 81.2Рус - У 93
Ключевые слова: язык русский, стихи о семье, поэзия детская, пословицы русские, фольклор русский
Экземпляры: Всего: 1, из них: 12 б-1
3. Документ
Ушакова, О. Д.
Пословицы и поговорки об учебе и труде [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 64 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-692-9 : 125 р. 00 к.
Пословицы и поговорки об учебе и труде [Текст] : справочник школьника / О. Д. Ушакова. - Санкт-Петербург : Литера, 2009. - 64 с. - 6 000 экз. - ISBN 978-5-94455-692-9 : 125 р. 00 к.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: 81.2Рус - У 93
Ключевые слова: язык русский, пословицы русские, пословицы об учебе, поговорки русские, фольклор русский
Экземпляры: Всего: 1, из них: 12 б-1
4. Книга
Павлова, Наталья Николаевна.
Читаем после "Азбуки" / Н. Н. Павлова ; худож. В. Зацеляпин, Н. Мельникова. - Москва : Библиотека Ильи Резника : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 63 с. : ил. ; см. - Под инв. номером 89095: 18-1. - 6+ ; (Мл). - экз. - 95 р. 00 к.
Читаем после "Азбуки" / Н. Н. Павлова ; худож. В. Зацеляпин, Н. Мельникова. - Москва : Библиотека Ильи Резника : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 63 с. : ил. ; см. - Под инв. номером 89095: 18-1. - 6+ ; (Мл). - экз. - 95 р. 00 к.
Авторы: Павлова Наталья Николаевна
Шифры: 81.2Рус - П 12
Ключевые слова: русский язык, подготовка к школе, развитие ребенка, игровое обучение, методики современные, обучающие игры
5. Книга
Высоцкий С. А.
Анонимный заказчик [Текст] : книга для чтения с комментариями на английском языке и словарем / С. А. Высоцкий . - Москва : Русский язык, 1989. - 126 с. : ил. ; см. - Под инв. номером 32576: Цс-1. - Ограничения по возрасту - 18+. - экз. - 00 р. 45 к.
Анонимный заказчик [Текст] : книга для чтения с комментариями на английском языке и словарем / С. А. Высоцкий . - Москва : Русский язык, 1989. - 126 с. : ил. ; см. - Под инв. номером 32576: Цс-1. - Ограничения по возрасту - 18+. - экз. - 00 р. 45 к.
Авторы: Высоцкий С. А.
Шифры: 81.2Рус - В 93
Ключевые слова: романы детективные, убийства, детективы, проза остросюжетная, криминал, розыск уголовный, книги на английском языке, расследования
6. Книга
Гладкова Г. А.
Гуси-лебеди [Текст] : книга для чтения для зарубежных школьников / Г. А. Гладкова ; сост. Г. А. Гладкова. - Москва : Русский язык, 1985. - 63 с. : ил. ; см. - Ограничения по возрасту - 12+. - Под инв. номером 12848: 1-1. - экз. - 52 к.
Гуси-лебеди [Текст] : книга для чтения для зарубежных школьников / Г. А. Гладкова ; сост. Г. А. Гладкова. - Москва : Русский язык, 1985. - 63 с. : ил. ; см. - Ограничения по возрасту - 12+. - Под инв. номером 12848: 1-1. - экз. - 52 к.
Авторы: Гладкова Г. А.
Шифры: 81.2Рус - Г 52
Ключевые слова: сказки народные, книга для чтения, обучение русскому языку, упражнения, пособия для школьников
7. Книга
Сборник упражнений по современному русскому языку [Текст] : учебное пособие для институтов / Р. Н. Попов, Т. В. Бахвалова, А. Н. Карпов, Л. Я. Маловицкий. - Москва : Просвещение, 1984. - 224 с. ; см. - Ограничения по возрасту - 12+. - Под инв. номером 12507: Цс-2, 3-1, 15-1. - экз. - ISBN (в пер.) : 80 к.
Шифры: 81.2Рус - С 23
Ключевые слова: русский язык, сборники упражнений, пособия для вузов, языкознание
8. Книга
Дерибас В. М.
Устойчивые глагольно-именные словосочетания русского языка [Текст] : словарь-справочник : около 5 600 словосочетаний : учебное пособие для студентов-иностранцев / В. М. Дерибас . - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Русский язык, 1983. - 256 с. ; см. - Ограничения по возрасту - 18+. - Под инв. номером 7173: Цс-1. - экз. - 55 к.
Устойчивые глагольно-именные словосочетания русского языка [Текст] : словарь-справочник : около 5 600 словосочетаний : учебное пособие для студентов-иностранцев / В. М. Дерибас . - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Русский язык, 1983. - 256 с. ; см. - Ограничения по возрасту - 18+. - Под инв. номером 7173: Цс-1. - экз. - 55 к.
Авторы: Дерибас В. М.
Шифры: 81.2Рус - Д 36
Ключевые слова: русский язык, словосочетания, словари
9. Книга
Кайдалова, А. И.
Современная русская орфография [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Журналистика" / А. И. Кайдалова, И. К. Калинина . - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Высшая школа, 1983. - 239, [1] с. ; 22 см. - Ограничения по возрасту - 16+. - Под инв. номером 6618: Цс-2, 12-1. - В дар от АО "Ульяновский патронный завод". - 100 000 экз. - ISBN (в пер.) : 10 р. 00 к.
Современная русская орфография [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Журналистика" / А. И. Кайдалова, И. К. Калинина . - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Высшая школа, 1983. - 239, [1] с. ; 22 см. - Ограничения по возрасту - 16+. - Под инв. номером 6618: Цс-2, 12-1. - В дар от АО "Ульяновский патронный завод". - 100 000 экз. - ISBN (в пер.) : 10 р. 00 к.
Авторы: Кайдалова А. И., Калинина И. К.
Шифры: 81.2Рус - К 15
Ключевые слова: русский язык, орфография, пособия учебные, правила русского языка, языкознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: 12 б-1
10. Книга
Современный русский язык : учебник для ун-тов / под ред. В. А. Белошапковой. - Москва : Высшая школа, 1981. - 560 с. : ил. ; см. - Под инв. номером 3785: 3-1. - 16+. - экз. - ISBN ( в пер.) : 1 р. 50 к.
Шифры: 81.2Рус - С 56
Ключевые слова: русский язык, лексика, фонетика, словообразование, обучение языкам, учебники для вузов
11. Статья из журнала
Дерябина, С. А.
Фонетизация обучения русскому языку как иностранному в цифровом гуманитарном знании : теореотический аспект [Текст] : [в статье изучается потенциал фонетизации процесса обучения русскому языку как иностранному (РКИ) студентов-филологов в условиях цифровизации образовательного пространства] / С. А. Дерябина, Н. А. Любимова
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. - Библиогр.: с. 309-310.
Фонетизация обучения русскому языку как иностранному в цифровом гуманитарном знании : теореотический аспект [Текст] : [в статье изучается потенциал фонетизации процесса обучения русскому языку как иностранному (РКИ) студентов-филологов в условиях цифровизации образовательного пространства] / С. А. Дерябина, Н. А. Любимова
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. - Библиогр.: с. 309-310.
Авторы: Дерябина С. А., Любимова Н. А.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, русский язык как иностранный, преподавание русского языка, фонетика, фонетизация, цифровизация образовательного пространства
12. Статья из журнала
Лапошина, А. Н.
Текстометр : онлайн-инструмент определения уровня сложности текста по русскому языку как иностранному [Текст] : [в статье описаны возможности использования нового онлайн-инструмента «Текcтометр» для автоматического анализа уровня сложности текста по шкале CEFR и его подготовки к уроку русского языка в иностранной аудитории] / А. Н. Лапошина, М. Ю. Лебедева
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. 331-345. - Библиогр.: с. 342-343.
Текстометр : онлайн-инструмент определения уровня сложности текста по русскому языку как иностранному [Текст] : [в статье описаны возможности использования нового онлайн-инструмента «Текcтометр» для автоматического анализа уровня сложности текста по шкале CEFR и его подготовки к уроку русского языка в иностранной аудитории] / А. Н. Лапошина, М. Ю. Лебедева
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. 331-345. - Библиогр.: с. 342-343.
Авторы: Лапошина А. Н., Лебедева М. Ю.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, русский язык как иностранный, преподавание русского языка иностранцам, обучение чтению, адаптация текстов, онлайн-инструменты, Текcтометр (онлайн-инструменты)
13. Статья из журнала
Боброва, М.
Прозвища как лингводидактический материал [Текст] : [обоснование необходимости использования в рамках курса русского языка как иностранного такого разряда имен собственных, как прозвища] / М. Боброва
// РУСИСТИКА. - 2022. - № Том 20, № 1. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 31-33.
Прозвища как лингводидактический материал [Текст] : [обоснование необходимости использования в рамках курса русского языка как иностранного такого разряда имен собственных, как прозвища] / М. Боброва
// РУСИСТИКА. - 2022. - № Том 20, № 1. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 31-33.
Авторы: Боброва М.
Ключевые слова: русский язык, преподавание, прозвища, русский язык как иностранный
14. Статья из журнала
Абросимова, О. Л.
Основные принципы подготовки иностранных студентов к субтесту "Письмо" ТРКИ-1 [Текст] : [в статье изыскиваются оптимальные пути подготовки к субтесту «Письмо» (ТРКИ-I) на основе действия принципов, при помощи которых можно сформировать у тестируемого комплекс знаний, навыков и умений, заложенный в государственном образовательном стандарте по русскому языку как иностранному соответствующего уровня.] / О. Л. Абросимова, Л. В. Воронова
// РУСИСТИКА. - 2021. - № 3. - С. 346-360. - Библиогр.: с. 356-357.
Основные принципы подготовки иностранных студентов к субтесту "Письмо" ТРКИ-1 [Текст] : [в статье изыскиваются оптимальные пути подготовки к субтесту «Письмо» (ТРКИ-I) на основе действия принципов, при помощи которых можно сформировать у тестируемого комплекс знаний, навыков и умений, заложенный в государственном образовательном стандарте по русскому языку как иностранному соответствующего уровня.] / О. Л. Абросимова, Л. В. Воронова
// РУСИСТИКА. - 2021. - № 3. - С. 346-360. - Библиогр.: с. 356-357.
Авторы: Абросимова О. Л., Воронова Л. В.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, русский язык как иностранный, преподавание русского языка иностранцам, субтесты, тестирование, лингводидактическое тестирование
15. Статья из журнала
Хавронина, С. А.
Обучение турецких учащихся русским приставочным глаголам движения с учётом языковых картин мира [Текст] : [в статье рассматриваются русские приставочные глаголы движения в «зеркале» турецкого языка ; выбор темы продиктован тем, что в последние годы роль изучения русского языка в Турции возрастает в связи с расширением экономических и культурных отношений между странами] / С. А. Хавронина, К. Эмрак
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. 313-330. - Библиогр.: с. 326-327.
Обучение турецких учащихся русским приставочным глаголам движения с учётом языковых картин мира [Текст] : [в статье рассматриваются русские приставочные глаголы движения в «зеркале» турецкого языка ; выбор темы продиктован тем, что в последние годы роль изучения русского языка в Турции возрастает в связи с расширением экономических и культурных отношений между странами] / С. А. Хавронина, К. Эмрак
// РУСИСТИКА. - 2021. - Том 19, № 3. - С. 313-330. - Библиогр.: с. 326-327.
Авторы: Хавронина С. А., Эмрак К.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, русский язык как иностранный, преподавание русского языка, турецкоязычные учащиеся, языковая картина мира
16. Статья из журнала
Денисенко, А. В.
Применение технологии "перевёрнутый класс" на занятиях с иностранными студентами нефилологических специальностей : [в статье описывается адаптированный вариант инновационной технологии "перевёрнутый класс", которую можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного] / А. В. Денисенко, М. А. Березняцкая
// РУСИСТИКА. - 2022. - Том 20, № 1. - С. 115-123. - Библиогр. : с. 123-124. - 16+.
Применение технологии "перевёрнутый класс" на занятиях с иностранными студентами нефилологических специальностей : [в статье описывается адаптированный вариант инновационной технологии "перевёрнутый класс", которую можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного] / А. В. Денисенко, М. А. Березняцкая
// РУСИСТИКА. - 2022. - Том 20, № 1. - С. 115-123. - Библиогр. : с. 123-124. - 16+.
Авторы: Денисенко А. В., Березняцкая М. А.
Ключевые слова: русский язык, русский язык как иностранный, преподавание русского языка иностранцам, методика обучения рускому языку, перевёрнутый класс (методика обучения), грамматика
17. Статья из журнала
Орфографическая грамотность русскоязычных школьников Латвии : [характеристика орфографической грамотности латвийских русскоязычных учащихся] / М. А. Гаврилина
// РУСИСТИКА. - 2022. - Том 20, № 1. - С. 101-111. - Библиогр. : с. 111-113. - 16+.
// РУСИСТИКА. - 2022. - Том 20, № 1. - С. 101-111. - Библиогр. : с. 111-113. - 16+.
Авторы: Гаврилина М. А.
Ключевые слова: русский язык, методика преподавания русского языка, орфографическая грамотность, орфографическая грамотность школьников, русскоязычные школьники
18. Статья из журнала
Стрельчук, Е.
Обучение уйгуров русскому языку в вузах КНР : педагогический инструментарий национально ориентированной методики : [методика обучения уйгуров русскому языку в вузах КНР] / Е. Стрельчук, Ш. Илихаму
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 515-530. - Библиогр. : с. 527-529. - 16+.
Обучение уйгуров русскому языку в вузах КНР : педагогический инструментарий национально ориентированной методики : [методика обучения уйгуров русскому языку в вузах КНР] / Е. Стрельчук, Ш. Илихаму
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 515-530. - Библиогр. : с. 527-529. - 16+.
Авторы: Стрельчук Е., Илихаму Ш.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, преподавание русского языка, преподавание русского языка иностранцам, русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка, уйгуры, обучение уйгуров русскому языку
19. Статья из журнала
Жаппаркулова, К.
Лингводидактический потенциал семиотически неоднородных текстов в обучении русскому языку школьников Казахстана : [в статье освещаются вопросы функционирования и описания семиотически неоднородных текстов в методике преподавания русского языка] / К. Жаппаркулова, Ж. Туймебаев, Б. Джолдасбекова
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 500-514. - Библиогр. : с. 511-512. - 16+.
Лингводидактический потенциал семиотически неоднородных текстов в обучении русскому языку школьников Казахстана : [в статье освещаются вопросы функционирования и описания семиотически неоднородных текстов в методике преподавания русского языка] / К. Жаппаркулова, Ж. Туймебаев, Б. Джолдасбекова
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 500-514. - Библиогр. : с. 511-512. - 16+.
Авторы: Жаппаркулова К., Туймебаев Ж., Джолдасбекова Б.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, преподавание русского языка, преподавание русского языка иностранцам, русский язык как иностранный
20. Статья из журнала
Горожанкина, Т.
Аутентичные видеоматериалы как средство формирования русскоязычной коммуникативной компетенции испанских и нидерландских инофонов : [преподавание русского языка как иностранного на примере испанских и нидерландских носителей языка] / Т. Горожанкина, В. Гречухина
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 483-499. - Библиогр. : с. 495-496. - 16+.
Аутентичные видеоматериалы как средство формирования русскоязычной коммуникативной компетенции испанских и нидерландских инофонов : [преподавание русского языка как иностранного на примере испанских и нидерландских носителей языка] / Т. Горожанкина, В. Гречухина
// РУСИСТИКА. - 2022. - № 4. - С. 483-499. - Библиогр. : с. 495-496. - 16+.
Авторы: Горожанкина Т., Гречухина В.
Ключевые слова: языкознание, русский язык, преподавание русского языка, преподавание русского языка иностранцам, русскоязычная коммуникативная компетенция