Найдено документов - 11 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание.№ 9. - 2016 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кожокарь, С.
Техническая игрушка - средство развития познавательного интереса к творческой деятельности [Текст] : [в статье раскрываются теоретические аспекты, методика ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека] / С. Кожокарь
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115. - Ограничения по возрасту - 0+.
Техническая игрушка - средство развития познавательного интереса к творческой деятельности [Текст] : [в статье раскрываются теоретические аспекты, методика ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека] / С. Кожокарь
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Кожокарь С.
Ключевые слова: технические игрушки, дошкольники, раннее развитие, игрушки, развитие детей, творческая деятельность
2. Статья из журнала
Макарова, З.
Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей [Текст] : [представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей; выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно-бактериальным инфекциям] / З. Макарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69. - Ограничения по возрасту - 0+.
Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей [Текст] : [представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей; выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно-бактериальным инфекциям] / З. Макарова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Макарова З.
Ключевые слова: дети, болезни, здоровье, нервно-психическое развитие, иммунная система
3. Статья из журнала
Зиман, Л.
Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа [Текст] : [к 85-летию со дня рождения детского писателя и поэта: биография, анализ творчества] / Л. Зиман
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 56-62. - Ограничения по возрасту - 0+.
Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа [Текст] : [к 85-летию со дня рождения детского писателя и поэта: биография, анализ творчества] / Л. Зиман
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 56-62. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Зиман Л.
Ключевые слова: детские писатели, поэты, детская литература
4. Статья из журнала
Ромусик, М.
Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно-временных отношений у детей с общим недоразвитием речи [Текст] : [система логопедической работы включает методы и приемы, направленные на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения] / М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79. - Ограничения по возрасту - 0+.
Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно-временных отношений у детей с общим недоразвитием речи [Текст] : [система логопедической работы включает методы и приемы, направленные на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения] / М. Ромусик
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Ромусик М.
Ключевые слова: дети, логопедия, дошкольники, лексика
5. Статья из журнала
Гриценко, З.
Поэзия детства нынешнего [Текст] : [о современной детской поэзии, тенденциях, известных именах] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 53-56. - Ограничения по возрасту - 0+.
Поэзия детства нынешнего [Текст] : [о современной детской поэзии, тенденциях, известных именах] / З. Гриценко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 53-56. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Гриценко З.
Ключевые слова: поэзия, поэты, детская поэзия, современные авторы
6. Статья из журнала
Гукаленко, О.
Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] : [в работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем; обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования; раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России] / О. Гукаленко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 10. - Ограничения по возрасту - 0+.
Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] : [в работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем; обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования; раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России] / О. Гукаленко
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 10. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Гукаленко О.
Ключевые слова: образование, поликультурность, образовательное пространство, поликультурное образование
7. Статья из журнала
Гусева, Е.
Пазл «Конструктор» [Текст] : [авторская дидактическая игра на развитие у дошкольников восприятия цвета и формы, внимания, пространственной ориентации и пространственного воображения, развитие процессов мышления, речи, навыков счета] / Е. Гусева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 103-110. - Ограничения по возрасту - 0+.
Пазл «Конструктор» [Текст] : [авторская дидактическая игра на развитие у дошкольников восприятия цвета и формы, внимания, пространственной ориентации и пространственного воображения, развитие процессов мышления, речи, навыков счета] / Е. Гусева
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 103-110. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Гусева Е.
Ключевые слова: дошкольники, игры, авторские дидактические игры, дидактические игры, игры развивающие, развитие
8. Статья из журнала
Герасимова, Н.
Кино о детях и для детей [Текст] : [из истории детского кино в Советском Союзе] / Н. Герасимова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 41-45. - Ограничения по возрасту - 0+.
Кино о детях и для детей [Текст] : [из истории детского кино в Советском Союзе] / Н. Герасимова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 41-45. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Герасимова Н.
Ключевые слова: кинематограф, фильмы, детское кино, Год российского кино
9. Статья из журнала
Смирнова, Е.
Исследование игровой среды участков детских садов в Москве [Текст] : [анализ количественного состава и качественных особенностей объектов на участках ДОО; выявление проблем в организации пространственной среды на территории детских садов] / Е. Смирнова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 98. - Ограничения по возрасту - 0+.
Исследование игровой среды участков детских садов в Москве [Текст] : [анализ количественного состава и качественных особенностей объектов на участках ДОО; выявление проблем в организации пространственной среды на территории детских садов] / Е. Смирнова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 98. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Смирнова Е.
Ключевые слова: детские сады, игры, игровая среда, детские площадки
10. Статья из журнала
Абсалямова, А.
Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста [Текст] : [анализ феномена "речевое творчество дошкольника" на основе системного подхода; авторское определение, структурные компоненты] / А. Абсалямова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 0+.
Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста [Текст] : [анализ феномена "речевое творчество дошкольника" на основе системного подхода; авторское определение, структурные компоненты] / А. Абсалямова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Абсалямова А.
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, речевое творчество, методики обучения
11. Статья из журнала
Слепцова, И.
Адаптированные образовательные программы дошкольного воспитания как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] : [в статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 27. - Ограничения по возрасту - 0+.
Адаптированные образовательные программы дошкольного воспитания как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] : [в статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы] / И. Слепцова
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 27. - Ограничения по возрасту - 0+.
Авторы: Слепцова И.
Ключевые слова: образование дошкольное, дошкольники, педагогика