Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Уточкин, Вячеслав Николаевич.
Хочу в геймдев! : основы игровой разработки для начинающих / Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 221 с. : ил., схем. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-110566-2 (в пер.).
Авторы: Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
2. Книга
bookCover
Брайант, Роберт Дентон.
Убейте дракона! : как писать блестящие сценарии для видеоигр / Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо ; пер. с англ. О. И. Перфильева. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 256 с. - (Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - Загл. и авт. ориг.: Slay the dragon / Robert Denton Bryant, Keith Giglio. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 12+. - ISBN 978-5-04-157822-0 (в пер.).
Авторы: Брайант Роберт Дентон, Джильо Кит
Шифры: 77.563 - Б 87
Ключевые слова: компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, геймдизайн, литературное творчество детей, литературное творчество, литературоведение, сценарии для видеоигр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
3. Книга
bookCover
Грис, Слава.
Сделай видеоигру один и не свихнись! / Слава Грис. - Москва : АСТ, 2023. - 287, [1] с. - (Видео-игры: Глубокое погружение). - 12+. - ISBN 978-5-17-151319-1 (в пер.).
Авторы: Грис Слава
Шифры: 32.97 - Г 85
Ключевые слова: программирование, видеоигры, компьютерные игры, история компьютерных игр, игровые программы, разработка игр, компьютерные видеоигры, компьютерные программы, разработчики компьютерных игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
4. Книга
bookCover
Радовильский, Григорий.
Как создаются игры : основы разработки для начинающих игроделов / Григорий Радовильский, Наталья Андрианова. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 334, [2] с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - ISBN 978-5-04-120353-5 (в пер.).
Авторы: Радовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
Шифры: 77.563 - Р 15
Ключевые слова: разработка игр, компьютерные игры, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, гейминдустрия, разработчики игр
Персоналии: Кодзима/Х./Хидео; Райт//Уилл; Гэрриот//Ричард; Кейдж//Дэвид; Мейер//Сид; Лейк//Сэм; Чень//Дженова; Перссон//Маркус; Грин//Брендан; Дракманн//Нил
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
5. Книга
bookCover
Андрианова, Наталья Аркадьевна.
Как создавать истории : основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов / Наталья Андрианова, Светлана Яковлева. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 255 с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - 12+. - ISBN 978-5-04-120351-1 (в пер.).
Авторы: Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна
Шифры: 77.563 - А 65
Ключевые слова: компьютерные игры, создание игр, программирование, гейм-дизайн, цифровые технологии, гейм-дизайнеры, игровая индустрия, геймеры, видеоигры, геймдизайн, видеоигры, литературное творчество, сценарии для видеоигр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
6. Книга
bookCover
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации / Кеннет Андерсон, Девон Кэди-Ли, Сесиль Карре, Холли Менгер ; [пер. с англ. Э. Герасимчук]. - Москва : Бомбора, 2022. - 299, [5] с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - 12+. - ISBN 978-5-04-113473-0 (в пер.).
Шифры: 85.15 - С 58
Ключевые слова: графика, графические рисунки, техника рисования, практическое руководство, персонажи аниме, обучение рисованию, рисование на компьютере, рисование на планшете, мультипликационные персонажи, видеоигры, персонажи видеоигр, персонажи компьютерных игр, анимация
Экземпляры: Всего: 1, из них: МИ-1
7. Книга
bookCover
Кабиров, Р.
Я учусь кодить : основы программирования для детей / Роман Кабиров, Екатерина Кабирова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 87 с. : цв. ил. ; 21 см. - (Гений программирования). - 0+. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-34088-2 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Кабиров Р., Кабирова Е.
Шифры: 32.97 - К 12
Ключевые слова: компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, языки программирования
Экземпляры: Всего: 3, из них: ИБО-1, ОД-1, ОЮ(А)-1
8. Книга
bookCover
Шрейер, Джейсон.
Нажми Reset : как игровая индустрия рушит карьеры и даёт второй шанс / Джейсон Шрейер ; [пер. с англ. М. Бочарова и др.]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 366, [2] с. - (Легендарные компьютерные игры). - 12+. - ISBN 978-5-04-121907-9.
Авторы: Шрейер Джейсон
Шифры: 65.29 - Ш 86
Ключевые слова: электронный бизнес, компьютерные игры, видеоигры, игровая индустрия, история компьютерных игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
9. Книга
bookCover
Левина, Любовь Тимофеевна.
Компьютер для тех, кто ни бум-бум в технике / Любовь Левина. - Москва : АСТ, 2021. - 220, [4] с. : ил., фот. - (Энциклопедия ржавого чайника). - 12+. - ISBN 978-5-17-136431-1 (в пер.).
Авторы: Левина Любовь Тимофеевна
Шифры: 32.97 - Л 36
Ключевые слова: программирование, компьютеры, компьютерная грамотность, портативные компьютеры, персональные компьютеры, компьютерное обучение, компьютерные программы, гаджеты, ноутбуки, интернет, обучающая помощь
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-2
10. Книга
bookCover
Ветушинский, А. С.
Игродром : что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре / Александр Ветушинский. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 271 с. : ил. ; 24 см. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - 16+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-117521-4 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Ветушинский А. С.
Шифры: 77.563 - В 39
Ключевые слова: видеоигры, игры, компьютерные игры, развлекательно-игровые занятия, разработка игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: ИБО-1
11. Книга
bookCover
Грегори, Д.
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство = Game engine architecture / Джейсон Грегори ; [пер. с англ. О. Сивченко, С. Черников]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 1132 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия Для профессионалов). - Загл. и авт. ориг.: Game engine architecture / Jason Gregory. - 16+. - Библиогр. в конце кн. (51 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1134-3 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Грегори Д.
Шифры: 32.97 - Г 79
Ключевые слова: анимация, видеоигры, графика, игровое программирование, игровые движки, операционные системы, программирование, разработка игр
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
12. Книга
bookCover
Мейер, С.
Жизнь в мире компьютерных игр / Сид Мейер в соавторстве с Дженнифер Ли Нунан ; пер. с англ. Федора Кузьмичева ; [науч. ред. Дарья Семенова]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 300, [1] с. : ил., фот. ; 22 см. - Загл. и авт. ориг.: A life in computer games / Sid Meier. - В макете и на обл. авт.: Сид Мейер. - 16+. - Список игр Сида Мейера: с. 300-301. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00169-658-2 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Мейер С.
Шифры: 77.563 - М 45
Ключевые слова: видеоигры, игры, компьютерные игры, развлекательно-игровые занятия, разработка игр
Экземпляры: Всего: 2, из них: ИБО-1, ОЮ(Ч)-1
13. Книга
bookCover
Корягин, А.
Roblox : играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 237 с. : цв. ил. ; 25 см. - (Программирование для детей). - 16+. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Корягин А.
Шифры: 32.97 - К 70
Ключевые слова: Roblox, анимация, компьютерная анимация, компьютерные игры, компьютерные программы, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
14. Книга
bookCover
Гиннес. Мировые рекорды. Большая книга геймера. 2020 = Gunness world records / ред. О. М. Зубкова. - Москва : АСТ, 2019. - 191 с. : цв. ил. ; 27 см. - ISBN 978-5-17-117411-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 77.563 - Г 49
Ключевые слова: видеоигры, геймеры, киберспорт, компьютерные игры, персонажи компьютерных игр, рекорды
Экземпляры: Всего: 2, из них: ИБО-1, ОЮ(Ч)-1
15. Книга
bookCover
Программирование для детей : иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python / Кэрол Вордерман, Джон Вудкок, Шон Макаманус [и др.] ; пер. с англ. С. Ломакина. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-348-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - П 78
Ключевые слова: Python, Scratch, компьютерная анимация, компьютерное обучение, компьютерные игры, компьютерные программы, компьютеры, основы программирования, программирование, программирование для детей, создание игр, устройство компьютеров, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
16. Книга
bookCover
Анимация на Scratch : программирование для детей : [методическое пособие для совместной работы взрослого с ребенком] / Йохан Алудден, Федерико Вальясинди, Федерико Гамбел, Вивиана Фигус. - Москва : РОСМЭН, 2018. - 125, [2] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Создай свою игру). - 6+. - ISBN 978-5-353-08858-5 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Шифры: 32.97 - А 67
Ключевые слова: Scratch, анимация, видеоигры, компьютерная анимация, компьютерные игры, программирование, среды программирования, языки программирования
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
17. Книга
bookCover
Шилов, Валерий Владимирович.
Удивительная история информатики и автоматики / В. В. Шилов. - Москва : ЭНАС, 2013. - 214, [1] с. : ил. ; 22 см. - (О чем умолчали учебники). - 2000 экз. - ISBN 978-5-4216-0007-7 (в пер.).
Авторы: Шилов Валерий Владимирович
Шифры: 32.97 - Ш 59
Ключевые слова: информатика, автоматика, компьютеры, программы, роботы, телекоммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(А)-1
18. Книга
bookCover
Айзексон, Уолтер.
Стив Джобс : [первая и единственная биография Стива Джобса, написанная при его содействии] : пер. с англ. / У. Айзексон. - Москва : Астрель, 2012. - 687 с. : [16] с. фото. ; 24 см. - 10000 экз. - ISBN 978-5-271-39378-5 (в супер. обл.).
Авторы: Айзексон Уолтер
Шифры: 32.97 - А 37
Ключевые слова: технологии новейшие, таланты, творчество, изобретатели, судьбы людей, компьютеры, информационные технологмм, программисты
Персоналии: Джобс/С.
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОЮ(А)-1, ОЮ(Ч)-1
19. Книга
bookCover
Дуванов, Александр Александрович.
Транслятор?. Это очень просто! / А.А. Дуванов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Информатика"; вып. 26). - 6300 экз. - ISBN 978-5-9667-0549-7.
Авторы: Дуванов Александр Александрович
Шифры: 32.97 - Д 79
Ключевые слова: транслятор, язык Бэкуса-наура, рекурсия, Кукарача, Корректор
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1
20. Книга
bookCover
Златопольский, Дмитрий Михайлович.
Информатика в увлекательных задачках / Д.М. Златопольский. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 31 с. ; 20,5 см. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Информатика"; вып. 25). - 6000 экз. - ISBN 978-5-9667-0528-2.
Авторы: Златопольский Дмитрий Михайлович
Шифры: 32.97 - З-67
Ключевые слова: информатика, задачи увлекательные, информатика занимательная, задачи
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОЮ(Ч)-1