Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Захарова, Юлия Николаевна.
Маркетинг в условиях информационной экономики : учеб. пособие / Ю.Н. Захарова ; М-во науки и высш. образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2019. - 202 с. : ил., граф. ; 20 см. - Библиогр.: с. 173-180. - 45 экз. - ISBN 978-5-9795-1925-8.
Авторы: Захарова Юлия Николаевна
Шифры: 65.29 - З-38
Ключевые слова: маркетинг, информационная экономика, маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность - управление, стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговый контроль, ценовой маркетинг
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
2. Книга
bookCover
Захарова, Инна Владимировна.
Поведение потребителей : учеб. пособие / И.В. Захарова ; М-во науки и высш. образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанционного и доп. образования. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2018. - 121 с. : ил., граф. ; 29 см. - Библиогр. в конце разд. - 50 экз. - ISBN 978-5-9795-1830-5.
Авторы: Захарова Инна Владимировна
Шифры: 65.01 - З-38
Ключевые слова: потребительское поведение, поведение потребителей - внутренние факторы, поведения потребителей - внешние факторы, мотивация потребителя, принятие решения о покупке, потребительские риски, социальная ориентация бизнеса, потребительское поведение - экономические факторы, спрос - прогнозирование
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
3. Книга
bookCover
Муравьева, Елена Валентиновна.
Маркетинг в сервисе / Е.В. Муравьева. - Ульяновск : УлГУ, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - Загл. с экрана. - Диск помещен в контейнер 12х14 см. - Систем. требования: операц. система MS Windows XP ; браузер MS Internet Explorer 6.0 и выше ; операт. память не менее 256 Мб ; видеорежим 1024х768, 32 бит.
Авторы: Муравьева Елена Валентиновна
Шифры: 65.29 - М 91
Ключевые слова: сервисное обслуживание, сервисные предприятия, маркетинг в сервисе
Экземпляры: Всего: 1, из них: КД-1
4. Электронный ресурс
bookCover
Белокопытова, Надежда Геннадьевна.
Поведение потребителей / Н.Г. Белокопытова, Ю.О. Моисеева ; разработ.: А.Л. Касалинская [и др.]. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - (Электронный учебный курс). - Загл. с экрана. - Диск помещен в контейнер 12х14 см. - Систем. требования: операц. система MS Windows XP ; браузер MS Internet Explorer 6.0 и выше ; операт. память не менее 256 Мб ; видеорежим 1024х768, 32 бит.
Авторы: Белокопытова Надежда Геннадьевна, Моисеева Ю.О.
Шифры: 65.01 - Б 43
Ключевые слова: потребители, потребительское поведение
Экземпляры: Всего: 1, из них: КД-1
5. Книга
bookCover
Долгова, Ильгизя Музякиевна.
Маркетинг : учеб. пособие / И.М. Долгова ; М-во сел. хоз-ва РФ, Ульян. гос. с.-х. акад. им. П.А. Столыпина. - Ульяновск : Изд-во УГСХА, 2015. - 155 с. : ил., граф. ; 21 см. - 150 экз.
Авторы: Долгова Ильгизя Музякиевна
Шифры: 65.29 - Д 64
Ключевые слова: маркетинг, ценовая политика, товарная политика, сегментация рынка, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии
Экземпляры: Всего: 1, из них: КД-1
6. Книга
bookCover
Моисеева, Нина Константиновна.
Международный маркетинг и бизнес : учеб. пособие / Н.К. Моисеева. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2014. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 266-268. - 500 экз. - ISBN 978-5-905554-30-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-006443-7.
Авторы: Моисеева Нина Константиновна
Шифры: 65.29 - М 74
Ключевые слова: бизнес международный, маркетинг международный, франчайзинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
bookCover
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 280, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце разд. и с. 277. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (в пер.).
Шифры: 65.29 - М 26
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в промышленности, маркетинг в сельском хозяйстве, маркетинг в торговле, маркетинг в сфере услуг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
bookCover
Соловьев, Борис Александрович.
Маркетинг : учеб. пособие / Б.А. Соловьев ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М. : ИНФРА-М, 2014. - 382 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебники для программы MBA). - Библиогр.: с. 380-381. - 100000 экз. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.).
Авторы: Соловьев Борис Александрович
Шифры: 65.29 - С 60
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые решения, маркетинговая организация, маркетинговое планирование, маркетинг отраслевой, маркетинговый контроль
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Книга
bookCover
Маркетинг : учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 383, [1] с. : ил., граф. ; 22 см. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 381-382. - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0183-4 (в пер.).
Шифры: 65.29 - М 26
Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, маркетинг в агробизнесе, маркетинг в образовании, ценовая политика в маркетинге
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
10. Книга
bookCover
Соловьев, Борис Александрович (д-р экон. наук; 1934-).
Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 336 с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 335. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.).
Авторы: Соловьев Борис Александрович, Мешков А.А., Мусатов Б.В.
Шифры: 65.29 - С 60
Ключевые слова: управление маркетингом, принятие управленческих решений, планирование маркетинга, маркетинговое планирование, финансовые основы маркетинговых решений, маркетинговые решения, целевые рынки, маркетинговые исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
11. Книга
bookCover
Евсеев, Вадим Олегович.
Деловые игры по формированию экономических компетенций : учеб. пособие / В.О. Евсеев. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 254 с. : ил., граф. ; 22 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 248-251. - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0188-9 (в пер.).
Авторы: Евсеев Вадим Олегович
Шифры: 65.01 - Е 25
Ключевые слова: деловые игры, деловые игры компьютерные, компьютерные деловые игры, управленческие решения, экономическое мышление - теория, принятие решений - теория
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
12. Книга
bookCover
Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук).
Основы маркетинга : учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 137, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9558-0206-0.
Авторы: Кузнецова Людмила Валерьевна, Черкасова Юлия Юрьевна
Шифры: 65.29 - К 89
Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, сбытовой маркетинг, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
13. Книга
bookCover
Международный маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 291 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 287-288 (41 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0219-0 (в пер.).
Шифры: 65.29 - М 43
Ключевые слова: маркетинг международный, сегментирование рынка, коммуникации маркетинговые, сделки торговые международные, ценообразование
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
14. Книга
bookCover
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук; 1946).
Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 218 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218. - 1500 экз. - ISBN 978-5-16-002309-0.
Авторы: Басовский Леонид Ефимович
Шифры: 65.29 - Б 27
Ключевые слова: маркетинг, международный маркетинг, маркетинг в сфере услуг, стратегическое управление, маркетинговая коммуникация, ценообразование, торговля, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговая деятельность
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
15. Книга
bookCover
Крылова, Галина Дмитриевна.
Маркетинг : учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - М. : Магистр, 2013. - 492, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: 492-493 (32 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.).
Авторы: Крылова Галина Дмитриевна, Соколова Мария Игоревна
Шифры: 65.29 - К 85
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, международный маркетинг, маркетинг услуг, прямой маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Теоретический материал и задания, представленные в учебнике, позволят студентам вузов, слушателям школ бизнеса, системы послевузовского образования приобрести знания и практические навыки по разнообразным аспектам маркетинга.
16. Книга
bookCover
Маркетинг : учеб. пособие / под ред. И.М. Синяевой. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 384 с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 381-382. - 6000 экз. - ISBN 978-5-9558-0183-4 (в пер.).
Шифры: 65.29 - М 26
Ключевые слова: маркетинг, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
17. Книга
bookCover
Дробышева, Лариса Алексеевна.
Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие / Л.А. Дробышева. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 149 с. : ил., схемы ; 20 см. - Библиогр.: с. 149 (16 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01523-6.
Авторы: Дробышева Лариса Алексеевна
Шифры: 65.29 - Д 75
Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, экономика - теория, поведение потребителей, сегментирование рынка, маркетинговые исследования, управленческие решения
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
18. Книга
bookCover
Калужский, Михаил Леонидович.
Практический маркетинг : учеб. пособие / М.Л. Калужский. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 168 с. : ил. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр. в конце гл. - Алф.-предм. указ.: с. 159-168. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01214-9 (в пер.).
Авторы: Калужский Михаил Леонидович
Шифры: 65.29 - К 17
Ключевые слова: маркетинг практический, маркетинг международный, маркетинговые исследования, маркетинговый контроль, сегментация рынка, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
19. Книга
bookCover
Дубровин, Игорь Александрович.
Поведение потребителей : учеб. пособие / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 311 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 311 (22 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01475-8 (в пер.).
Авторы: Дубровин Игорь Александрович
Шифры: 65.01 - Д 79
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
20. Книга
bookCover
Морозов, Юрий Владимирович.
Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - 7-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 148 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 148. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01518-2.
Авторы: Морозов Юрий Владимирович
Шифры: 65.29 - М 80
Ключевые слова: учебники и пособия для вузов, маркетинг, рынок товаров, спрос потребителей
Экземпляры: Всего: 1, из них: КИБО-1