Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Захарова, Инна Владимировна.
Поведение потребителей : учеб. пособие / И.В. Захарова ; М-во науки и высш. образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанционного и доп. образования. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2018. - 121 с. : ил., граф. ; 29 см. - Библиогр. в конце разд. - 50 экз. - ISBN 978-5-9795-1830-5.
Авторы: Захарова Инна Владимировна
Шифры: 65.01 - З-38
Ключевые слова: потребительское поведение, поведение потребителей - внутренние факторы, поведения потребителей - внешние факторы, мотивация потребителя, принятие решения о покупке, потребительские риски, социальная ориентация бизнеса, потребительское поведение - экономические факторы, спрос - прогнозирование
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
2. Электронный ресурс
bookCover
Белокопытова, Надежда Геннадьевна.
Поведение потребителей / Н.Г. Белокопытова, Ю.О. Моисеева ; разработ.: А.Л. Касалинская [и др.]. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - (Электронный учебный курс). - Загл. с экрана. - Диск помещен в контейнер 12х14 см. - Систем. требования: операц. система MS Windows XP ; браузер MS Internet Explorer 6.0 и выше ; операт. память не менее 256 Мб ; видеорежим 1024х768, 32 бит.
Авторы: Белокопытова Надежда Геннадьевна, Моисеева Ю.О.
Шифры: 65.01 - Б 43
Ключевые слова: потребители, потребительское поведение
Экземпляры: Всего: 1, из них: КД-1
3. Книга
bookCover
Евсеев, Вадим Олегович.
Деловые игры по формированию экономических компетенций : учеб. пособие / В.О. Евсеев. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 254 с. : ил., граф. ; 22 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 248-251. - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0188-9 (в пер.).
Авторы: Евсеев Вадим Олегович
Шифры: 65.01 - Е 25
Ключевые слова: деловые игры, деловые игры компьютерные, компьютерные деловые игры, управленческие решения, экономическое мышление - теория, принятие решений - теория
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
bookCover
Дубровин, Игорь Александрович.
Поведение потребителей : учеб. пособие / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 311 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 311 (22 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01475-8 (в пер.).
Авторы: Дубровин Игорь Александрович
Шифры: 65.01 - Д 79
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
5. Книга
bookCover
Драганчук, Л.С.
Поведение потребителей : учеб. пособие / Л.С. Драганчук. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186-187. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004516-0 (в пер.).
Авторы: Драганчук Л.С.
Шифры: 65.01 - Д 72
Ключевые слова: учебники для вузов, потребительское поведение
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
6. Книга
bookCover
Костина, Галина Дмитриевна.
Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 175 с. : ил. ; 20 см. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 174-175. - 500 экз. - ISBN 978-5-370-01229-7.
Авторы: Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Н.К.
Шифры: 65.01 - К 72
Ключевые слова: маркетинг, потребительское поведение, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
bookCover
Захарова, Инна Владимировна.
Поведение потребителей : учеб.-практ. пособие / И.В. Захарова ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанционного образования. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2009. - 116 с. ; 29 см. - Библиогр.: с. 15-18. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0446-9.
Авторы: Захарова Инна Владимировна
Шифры: 65.01 - З-38
Ключевые слова: потребительское поведение, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 2, из них: КД-2
8. Книга
bookCover
Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / ред. Н.И. Лыгина, Г.А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 239 с. ; 21 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-238-01280-3.
Шифры: 65.01 - П 42
Ключевые слова: потребительское поведение, учебники для вузов, сегментирование рынка
Экземпляры: Всего: 2, из них: Т-1, Ч-1
9. Книга
bookCover
Васильев, Геннадий Анатольевич.
Поведение потребителей : учеб. пособие / Г.А. Васильев. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 238 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 236. - 2000 экз. - ISBN 5-9558-0006-9.
Авторы: Васильев Геннадий Анатольевич
Шифры: 65.01 - В 19
Ключевые слова: потребительское поведение, маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
10. Книга
bookCover
Шаститко, А.Е.
Модели человека в экономической теории : учеб. пособие / А.Е. Шаститко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 142 с. ; 21 см. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - На обл. авт.: Е.А. Шаститко. - Библиогр.: с. 134-135. - 30000 экз. - ISBN 5-16-002033-0.
Авторы: Шаститко А.Е.
Шифры: 65.01 - Ш 27
Ключевые слова: экономическое поведение, человек и экономика, модели экономические, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
11. Книга
bookCover
Слудковская, Майя Анатольевна.
Развитие западной экономической мысли в социально-политическом контексте : учеб. пособие / М. А. Слудковская, Н. А. Розинская ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 221 с. ; 22 см. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - Содерж.: Развитие экономической мысли Франции в V-XVIII вв. / М.А. Слудковская. Введение в экономическую антропологию / Н.А. Розинская. - 1000 экз. - ISBN 5-16-002030-6 (в пер.).
Авторы: Слудковская Майя Анатольевна, Розинская Н.А.
Шифры: 65 - С 49
Ключевые слова: экономические учения - история, антропология экономическая, учебники для вузов, поведение экономическое
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
12. Книга
bookCover
Гунбина, Светлана Геннадьевна.
Поведение потребителей : учеб. пособие / С. Г. Гунбина ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2004. - 58 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 58. - 100 экз. - ISBN 5-89146-612-0.
Авторы: Гунбина Светлана Геннадьевна
Шифры: 65.01 - Г 94
Ключевые слова: потребительское поведение, теория потребления, маркетинг в сфере услуг, потребители, потребительский спрос, консьюмеризм, семья, домоводство
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-2, Т-1
13. Книга
bookCover
Клецкина, Н.М.
Потребительская культура человека : программа курса и метод. материалы / Н.М. Клецкина ; Ульян. гос. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2003. - 20 с. ; 21 см. - 100 экз. - ISBN 5-88866-147-3.
Авторы: Клецкина Н.М.
Шифры: 65.01 - К 48
Ключевые слова: потребительское поведение, потребительская культура
Экземпляры: Всего: 2, из них: КД-2
14. Книга
bookCover
Алешина, Ирина Викторовна.
Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 2000. - 384 с. ; 22 см. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0115-X (в пер.).
Авторы: Алешина Ирина Викторовна
Шифры: 65.01 - А 49
Ключевые слова: маркетинг, потребительское поведение, поведение экономическое, учебники для вузов, мотивация, консьюмеризм, права потребителей
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
Подробнее
Аннотация: В книге представлены современные концепции управления поведением потребителей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
15. Книга
bookCover
Энджел, Д.Ф.
Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард ; ред. Л. А. Волкова ; пер. с англ. Т. Принцевой. - СПб. : Питер, 1999. - 759 с. : ил. ; 24 см. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. в конце кн. - 7000 экз. - ISBN 5-314-00093-8 (в пер.).
Авторы: Энджел Д.Ф. , Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У.
Шифры: 65.01 - Э 64
Ключевые слова: потребители, маркетинг, потребительский спрос, потребительское поведение, спрос, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 3, из них: Х-2, Ч-1
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены процессы принятия решений потребителями, индивидуальные различия, психологические процессы, стратегия маркетинга.