Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.524.224.67я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Бухтерева, Ольга Станиславовна.
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 127, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Электронная версия: DOI 10.12737/1188 (www.doi.org). - Библиогр.: с. 124-126. - 300 экз. - ISBN 978-5-16-004409-5. - ISBN 978-5-16-100533-0.
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 127, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Электронная версия: DOI 10.12737/1188 (www.doi.org). - Библиогр.: с. 124-126. - 300 экз. - ISBN 978-5-16-004409-5. - ISBN 978-5-16-100533-0.
Авторы: Бухтерева Ольга Станиславовна
Шифры: 60.5 - Б 94
Ключевые слова: реклама, учебники по социологии, социология рекламы, реклама в социально-культурной сфере, реклама в туристическом бизнесе, психология потребителя
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияние ее на индивида, социум, общественное мнение.
2. Книга
Музыкант, Валерий Леонидович.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 217 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 205-215. - 1000 экз. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005280-9.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 217 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 205-215. - 1000 экз. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005280-9.
Авторы: Музыкант Валерий Леонидович
Шифры: 76 - М 89
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, психография потребителя, сегментация рынков, реклама - воздействие, реклама - эффективность
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
Федотова, Лариса Николаевна.
Социология рекламной деятельности : учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 5-488-00639-7 (в пер.).
Социология рекламной деятельности : учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 5-488-00639-7 (в пер.).
Авторы: Федотова Лариса Николаевна
Шифры: 60.5 - Ф 34
Ключевые слова: реклама, социология рекламы, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
Федотова, Лариса Николаевна.
Социология рекламной деятельности : учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - М. : Гардарики, 2002. - 270 с. ; 21 см. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 266-270. - 3000 экз. - ISBN 5-8297-0120-0.
Социология рекламной деятельности : учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. - М. : Гардарики, 2002. - 270 с. ; 21 см. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 266-270. - 3000 экз. - ISBN 5-8297-0120-0.
Авторы: Федотова Лариса Николаевна
Шифры: 60.5 - Ф 34
Ключевые слова: реклама, социология рекламы, учебники для вузов, рекламная деятельность, рекламные кампании, рекламные агентства
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1