Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.524.224.67' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Дзялошинский, Иосиф Михайлович.
Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года : монография / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М. : Academia, 2017. - 445 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Россия в 1917 году). - Библиогр.: с. 433-444 (162 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-8429-1323-7.
Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года : монография / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М. : Academia, 2017. - 445 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Россия в 1917 году). - Библиогр.: с. 433-444 (162 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-8429-1323-7.
Авторы: Дзялошинский Иосиф Михайлович, Пильгун Мария Александровна
Шифры: 60.5 - Д 43
Ключевые слова: молодежь - историческое сознание, Великая Октябрьская социалистическая революция - общественное мнение, историческое сознание молодежи, идентичность российской молодежи
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
2. Книга
Бренд в современной культуре : монография / Омский гос. техн. ун-т ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. - 198 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 191-198. - 100 экз. - ISBN 978-5-9776-0369-0.
Шифры: 60.5 - Б 87
Ключевые слова: бренд, реклама - эффективность, реклама в социально-культурной сфере, рекламные коммуникации, медиатворчество
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
Бернадский, Сергей.
Продающие тексты : как превратить читателя в покупателя / С. Бернадский. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 187 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 174-175. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-261-2 (в пер.).
Продающие тексты : как превратить читателя в покупателя / С. Бернадский. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 187 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 174-175. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-261-2 (в пер.).
Авторы: Бернадский Сергей
Шифры: 65.47 - Б 51
Ключевые слова: общественное мнение, социология, социология торговли, социология рекламы, обслуживание, реклама в торговле, язык рекламы, стиль рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
Березкина, Ольга Павловна.
Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 208 с. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2200 экз. - ISBN 978-5-388-00351-5 (в пер.).
Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 208 с. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2200 экз. - ISBN 978-5-388-00351-5 (в пер.).
Авторы: Березкина Ольга Павловна
Шифры: 65.47 - Б 48
Ключевые слова: реклама, скрытая реклама, рекламные технологии, product placement, PP-включения, убеждающая информация
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
Кафтанджиев, Христо.
Секс и насилие в рекламе / Х. Кафтанджиев. - СПб. : Питер, 2008. - 496 с. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 485-491. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-751-1.
Секс и насилие в рекламе / Х. Кафтанджиев. - СПб. : Питер, 2008. - 496 с. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 485-491. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-751-1.
Авторы: Кафтанджиев Христо
Шифры: 60.5 - К 30
Ключевые слова: реклама, социологические исследования, секс в рекламе
Экземпляры: Всего: 2, из них: Аб-1, Ч-1
6. Книга
Медведева, Елена Вячеславовна.
Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - М. : Едиториал УРСС, 2003. - 280 с. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 5-354-00258-3.
Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - М. : Едиториал УРСС, 2003. - 280 с. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 5-354-00258-3.
Авторы: Медведева Елена Вячеславовна
Шифры: 81 - М 42
Ключевые слова: рекламные тексты, рекламные коммуникации, реклама - воздействие на человека, реклама - составление, перевод рекламных сообщений, лингвостилистические исследования, язык рекламы, стиль рекламы, межкультурная коммуникация, социология рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: ИНО-1
Подробнее
Аннотация: Реклама как процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках. Проблемы перевода рекламных сообщений.
7. Книга
Сальникова, Е.В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. - М. : Алетейя, 2001. - 287 с. : ил., фот. ; 22 см. - ISBN 5-89329-492-0.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. - М. : Алетейя, 2001. - 287 с. : ил., фот. ; 22 см. - ISBN 5-89329-492-0.
Авторы: Сальникова Е.В.
Шифры: 60.5 - С 16
Ключевые слова: реклама, социология рекламы, реклама - история
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Автор изучает зависимость развития рекламы в России от глубинных традиций и от процесса вестернизации российского сознания.
8. Книга
Миронов, Арсений Станиславович.
Раздувай и властвуй: технологии современной "мягкой" пропаганды : практ. рук-во для журналистов / А.С. Миронов. - М. : Добросвет, 2001. - 216 с. ; 21 см. - 1500 экз. - ISBN 5-7913-0049-3 (в пер.).
Раздувай и властвуй: технологии современной "мягкой" пропаганды : практ. рук-во для журналистов / А.С. Миронов. - М. : Добросвет, 2001. - 216 с. ; 21 см. - 1500 экз. - ISBN 5-7913-0049-3 (в пер.).
Авторы: Миронов Арсений Станиславович
Шифры: 60.5 - М 64
Ключевые слова: пропаганда, общественное мнение, избирательные технологии, избирательные кампании, СМИ в избирательных кампаниях, средства массовой информации, журналистика, социология печати
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Об использовании новых информационных технологий манипулирования общественным мнением. Описание изощренных и эффективных приемов "мягкой" пропаганды.