Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ламанова, Виктория.
Как превратить посетителя в покупателя : настольная книга директора магазина / В. Ламанова. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 238 с. : ил., граф., табл. ; 24 см. - 0+. - Библиогр.: с. 237-238. - ISBN 978-5-9614-6845-8 (в пер.).
Авторы: Ламанова Виктория
Шифры: 65.42 - Л 21
Ключевые слова: розничная торговля- организация продаж, розничная торговля - обслуживание, психология торговли, торговля - деловая коммуникация, товар - выкладка, директор магазина, мерчандайзинг, апселлинг, увеличение продаж, SWOT-анализ, торговля - стратегическое планирование, этический кодекс, розничная торговля - управление
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
2. Книга
bookCover
Романова, Елена Викторовна (юрист).
Правила торговли и защита прав продавца / Е.В. Романова. - М. : Дашков и К, 2015. - 349, [1] с. ; 20 см. - Библиогр.: с.343-350. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01776-6.
Авторы: Романова Елена Викторовна
Шифры: 65.42 - Р 69
Ключевые слова: правила торговли, управление торговлей, правовое регулирование торговли, права продавца, защита прав потребителей, правила продажи товаров, хранение товаров
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-практическое пособие включает в себя основные понятия, определения, правила, требования, стандарты, предъявляемые к торгово-посреднической деятельности, а также перечисляемые основные права и обязанности продавца и покупателя. Помимо этого в издании содержатся практические примеры наиболее часто встречающихся трудностей в процессе осуществления торговой деятельности и полезные советы, которые помогут продавцу избежать этих трудностей и защитить свои права и законные интересы
3. Книга
bookCover
Сысоева, Светлана В.
Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 256 с. : ил., фот. + 1 электрон. опт. диск. - (Розничная торговля). - Библиогр. в примеч. - 5000 экз. - ISBN 978-5-91180-812-9.
Авторы: Сысоева Светлана В., Бузукова Е.А.
Шифры: 65.42 - С 95
Ключевые слова: мерчандайзинг, организация продаж, торговля розничная, управление ассортиментом
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
bookCover
Бивен, Джуди.
Войны супермаркетов : откровенно о борьбе за лояльность потребителей / Д. Бивен ; пер. с англ. Е.В. Трибушной. - М. : ЭКСМО, 2008. - 288, [16] с. : ил., 8 л. фот. ; 25 см. - (Золотая полка ритейлера). - Библиогр.: с. 281. - Указ.: с. 283-284. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-25280-0 (в пер.).
Авторы: Бивен Джуди
Шифры: 65.42 - Б 59
Ключевые слова: супермаркеты, маркетинг торговый, торговля, организация торговли
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1