Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.422.2-32' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Евстигнеева, Татьяна Владимировна.
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли / Т.В. Евстигнеева ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2009. - 135 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 114-123. - Прил.: Анкеты: с. 124-135. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0476-6.
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли / Т.В. Евстигнеева ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2009. - 135 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 114-123. - Прил.: Анкеты: с. 124-135. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0476-6.
Авторы: Евстигнеева Татьяна Владимировна
Шифры: 65.42 - Е 26
Ключевые слова: предприятия торговые, маркетинг в торговле, торговля розничная, потребительское поведение, магазины, социологические исследования, анкеты, лояльность покупателей, торговые сети, "Полюс" (торговая сеть), торговля бытовой техникой
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-1, Кр-1, Т-1
2. Книга
Управление розничным маркетингом : пер. со 2-го англ. изд. / под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XVI, 571 с. : ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 569-570. - 3000 экз. - ISBN 5-16-002332-1 (в пер.).
Шифры: 65 - У 67
Ключевые слова: маркетинг в торговле, торговля розничная, продвижение товаров, ассортимент товаров
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1