Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.497.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Игнатьева, Олеся Владимировна.
Основы медиаэкономики : учеб. пособие / О.В. Игнатьева ; Ульян. гос. ун-т, Фак. культуры и искусства, Каф. журналистики, филологии, документоведения и библиотековедения. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2018. - 56 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 51-52. - 100 экз.
Основы медиаэкономики : учеб. пособие / О.В. Игнатьева ; Ульян. гос. ун-т, Фак. культуры и искусства, Каф. журналистики, филологии, документоведения и библиотековедения. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2018. - 56 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 51-52. - 100 экз.
Авторы: Игнатьева Олеся Владимировна
Шифры: 65.49 - И 26
Ключевые слова: медиаэкономика, медиабизнес, экономика массковых коммуникаций, редакционный бюджет - структура, медиапланирование, дистрибуции масс-медийного контента, информационное производство - правовые основы
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
2. Книга
Кузнецов, Борис Александрович (специалист в обл. книгоиздания).
Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание : учеб. пособие / Б.А. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Университетская книга : Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. - 358, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Artifex. Издательское дело). - Библиогр.: с. 332-335. - 500 экз. - ISBN 978-5-9792-0052-1.
Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание : учеб. пособие / Б.А. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Университетская книга : Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. - 358, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Artifex. Издательское дело). - Библиогр.: с. 332-335. - 500 экз. - ISBN 978-5-9792-0052-1.
Авторы: Кузнецов Борис Александрович
Шифры: 65.49 - К 89
Ключевые слова: издательское дело, издательское дело - экономика, издательское дело - организация, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
Эриашвили, Нодари Дарчоевич.
Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 300 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-01485-2 (в пер.).
Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 300 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-01485-2 (в пер.).
Авторы: Эриашвили Нодари Дарчоевич, Старостенко В.К.
Шифры: 65.49 - Э 77
Ключевые слова: книгоиздательские предприятия, экономика издательского дела, издательское дело - экономика, книгоиздание, маркетинг книжного рынка, менеджмент книгоиздательского дела
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1