Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Сазонова, Анна Александровна.
Волшебные кнопки : куда жать, чтобы продавать / А.А. Сазонова. - М. ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2020. - 201 с. : ил. ; 22 см. - ISBN 978-5-9729-0435-8 (в пер.).
Авторы: Сазонова Анна Александровна
Шифры: 65.29 - С 14
Ключевые слова: реклама торговая, торговая реклама, триггеры, триггеры как элементы рекламы, офлайн-магазин, рекламные акции, рекламные баннеры, акции рекламные, интернет-маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
2. Книга
bookCover
Ткаченко, Екатерина Альбертовна.
Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов / Е.А. Ткаченко, К.А. Захарова. - М. ; Вологда : Инфа-Инженерия, 2019. - 210 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-9729-0352-8 (в пер.).
Авторы: Ткаченко Екатерина Альбертовна, Захарова Ксения Александровна
Шифры: 65.29 - Т 48
Ключевые слова: интернет-маркетинг, дизайн сайта интернет-магазина, юзабилити, ретаргетинг, интернет-магазины, создание сайта, аналитика сайта, триггеры продаж, Email-маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
3. Книга
bookCover
Чередниченко, Юрий Валентинович.
Маркетинг в Интернете : сайт, который зарабатывает / Ю.В. Чередниченко. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 166, [2] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-00543-1 (в пер.).
Авторы: Чередниченко Юрий Валентинович
Шифры: 65.29 - Ч-46
Ключевые слова: маркетинг в Интернете, интернет-маркетинг, конверсия в интернет-маркетинге, вебвизор, юзабилити - удобство сайта
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
4. Книга
bookCover
Флинн, Нэнси.
Корпоративные блоги : правила поведения / Н. Флинн ; пер. с англ. Ю. Корнилович. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 320 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в примеч.: с. 270-291. - 3000 экз. - ISBN 978-5-902862-76-5 (в пер.).
Авторы: Флинн Нэнси
Шифры: 65.29 - Ф 72
Ключевые слова: блоги, корпоративные блоги, информационные технологии в маркетинге, спам, имидж фирмы, электронная почта, коммуникации деловые, веб-сайты, блоггинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
bookCover
Бэгготт, Крис.
Е-mail маркетинг работает! : как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов / К. Бэгготт, А. Сейлс ; пер. с англ. О. А. Бабкиной. - М. : Группа ИДТ, 2008. - 248 с. ; 25 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-066-2 (в пер.).
Авторы: Бэгготт Крис, Сейлс А.
Шифры: 65.29 - Б 97
Ключевые слова: маркетинг, продажи, клиентские базы, электронная почта - использование в маркетинге, реклама адресная, интернет-маркетинг
Экземпляры: Всего: 3, из них: Аб-1, Т-1, Ч-1
6. Книга
bookCover
Майкл, Алекс.
Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий / А. Майкл, Б. Солтер ; пер. с англ. О. Б. Дутовой. - М. : Группа ИДТ, 2007. - 400 с. : ил. ; 21 см. - Алф. указ.: с. 379-396. - 3000 экз. - ISBN 978-5-94833-050-1 (в пер.).
Авторы: Майкл Алекс, Солтер Б.
Шифры: 65.29 - М 14
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в рекламном бизнесе, маркетинг в сфере услуг, маркетинг электронный, электронная коммерция, электронные ресурсы, электронные средства, электронный бизнес, технологии маркетинга, беспроводные технологии, мобильная связь, коммерция мобильная, спам, интернет-маркетинг, мобильный Интернет
Экземпляры: Всего: 4, из них: Аб-1, Т-2, Х-1
7. Книга
bookCover
Мхитарян, Сергей Владимирович.
Маркетинговая информационная система / С. В. Мхитарян. - М. : ЭКСМО, 2006. - 332, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. в конце кн. - 3000 экз. - ISBN 5-699-15048-X (в пер.).
Авторы: Мхитарян Сергей Владимирович
Шифры: 65 - М 93
Ключевые слова: маркетинг, информационные технологии в маркетинге
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
8. Книга
bookCover
Буренина, Татьяна Анатольевна.
Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т. А. Буренина. - М. : Благовест-В, 2005. - 152 с. ; 21 см. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 1(69)). - 1500 экз. - ISBN 5-85873-139-2.
Авторы: Буренина Татьяна Анатольевна
Шифры: 65.29 - Б 91
Ключевые слова: информационные технологии в маркетинге, маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1