Выбор каталога
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Соколова, Ирина Николаевна.
СМИ-коммуникация : учебное пособие для студентов 1 курса направления подготовки магистратуры 45.04.01 "Филология" / И.Н. Соколова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Ульяновский государственный университет, Институт международных отношений, Факультет лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации, Кафедра английской лингвистики и перевода. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2021. - 51 с. ; 21 см. - Текст рус, англ. - 100 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Соколова Ирина Николаевна
Шифры: 76 - С 59
Ключевые слова: средства массовой информации, средства массовой коммуникации, коммуникативность языка, коммунакативная лексика английская, тексты СМИ на английском языке, учебные тексты для языковой практики
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
2. Книга
bookCover
Игнатьева, Олеся Владимировна.
Правовые основы журналистики : учеб. пособие / О.В. Игнатьева ; Ульян. гос. ун-т, Фак. культуры и искусства, Каф. журналистики, филологии, документоведения и библиотековедения. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2020. - 71 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 66-68. - 100 экз.
Авторы: Игнатьева Олеся Владимировна
Шифры: 67.621 - И 26
Ключевые слова: журналистика - правовая защита, правовые основы журналистики, информационное право, права и обязанности журналистов, средства массовой информации, медиабизнес, интеллектуальная собственность - правовое регулирование
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
3. Книга
bookCover
Сесно, Фрэнк.
Как узнать все, что нужно, задавая правильные вопросы : пер. с англ. / Ф. Сесно. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 315 с. ; 22 см. - 0+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-7088-8 (в пер.).
Авторы: Сесно Фрэнк
Шифры: 88.5 - С 33
Ключевые слова: интервью, интервью - мастер классы, деловые переговоры, мастерство журналиста, журналистика - методы работы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
bookCover
Криницын, Евгений.
Как брать интервью : 8 мастер-классов от лучших журналистов России / Е. Криницын. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 163 с. ; 22 см. - 16+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2415-7 (в пер.).
Авторы: Криницын Евгений
Шифры: 76.12 - К 82
Ключевые слова: интервью - мастер классы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
bookCover
Игнатьева, Олеся Владимировна.
Профессиональная медиаэтика : учеб. пособие / О.В. Игнатьева ; Ульян. гос. ун-т, Фак. культуры и искусства, Каф. журналистики, филологии, документоведения и библиотековедения. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2018. - 75 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 60-61. - 100 экз.
Авторы: Игнатьева Олеся Владимировна
Шифры: 76.12 - И 26
Ключевые слова: журналистика, медиаэтика, аксиология журналистики, деонтология журналистская, этика поведения, плюрализм
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
6. Книга
bookCover
Гордиенко, Тамара Викторовна.
Журналистика и редактирование : учеб. пособие / Т.В. Гордиенко. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. - 175 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 166-167. - ISBN 978-5-8199-0536-4 (в пер.).
Авторы: Гордиенко Тамара Викторовна
Шифры: 76.12 - Г 68
Ключевые слова: редактирование литературное, журналистика
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
7. Книга
bookCover
Денисович, Татьяна Евгеньевна.
Педагогическая журналистика : [учеб. пособие] / Т.Е. Денисович. - М. : ФОРУМ, 2014. - 142 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. и в тексте. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91134-346-0.
Авторы: Денисович Татьяна Евгеньевна
Шифры: 74.12 - Д 33
Ключевые слова: журналистика педагогическая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
bookCover
Музыкант, Валерий Леонидович.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 217 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 205-215. - 1000 экз. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005280-9.
Авторы: Музыкант Валерий Леонидович
Шифры: 76 - М 89
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, психография потребителя, сегментация рынков, реклама - воздействие, реклама - эффективность
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Книга
bookCover
Гордиенко, Тамара Викторовна.
Журналистика и редактирование : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / Т.В. Гордиенко. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2013. - 175 с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 166-167 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-8199-0536-4 (в пер.).
Авторы: Гордиенко Тамара Викторовна
Шифры: 76.12 - Г 68
Ключевые слова: журналистика, Редактирование литературное
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
10. Книга
bookCover
Чумиков, Александр Николаевич.
Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник нового поколения) (Для бакалавров). - Библиогр. в конце текста (16 наза.). - 1200 экз. - ISBN 978-5-7567-0656-7.
Авторы: Чумиков Александр Николаевич
Шифры: 60.8 - Ч-90
Ключевые слова: имидж фирмы, паблик рилейшнз, рекламная деятельность, связи с общественностью, учебники для вузов, бренд-менеджмент, брендинг, фирменный стиль, ко-брендинг, ребрендинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
11. Книга
bookCover
Шарков, Феликс Изосимович.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2012. - 271 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01465-9 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 65.47 - Ш 26
Ключевые слова: реклама, рекламные коммуникации, бренд фирмы, имидж фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
12. Книга
bookCover
Подорожная, Людмила Валентиновна.
Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Л.В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 340-343. - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-02066-7 (в пер.).
Авторы: Подорожная Людмила Валентиновна
Шифры: 65.47 - П 44
Ключевые слова: Реклама, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, рекламные агентства
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
13. Книга
bookCover
Киселев, Александр Георгиевич (1956-).
Теория и практика массовой информации : подгот. и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселёв. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 399 с. ; 24 см. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 332-339. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-00326-0 (в пер.).
Авторы: Киселев Александр Георгиевич
Шифры: 76 - К 44
Ключевые слова: медиатекст, связи с общественностью, массовая информация, реклама связи
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
14. Книга
bookCover
Стровский, Дмитрий Леонидович.
Отечественная журналистика новейшего периода : учеб. пособие для студ., обуч. по спец. "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 359 с. : ил. ; 22 см. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 334-339 и в подстроч. примеч. - 10000 экз. - ISBN 978-5-238-02115-7 (в пер.).
Авторы: Стровский Дмитрий Леонидович
Шифры: 76.12 - С 86
Ключевые слова: журналистика русская, СМИ - история
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
15. Книга
bookCover
Корконосенко, Сергей Григорьевич.
Введение в журналистику : учеб. пособия для студ. вузов, обуч. по напр. 030600 "Журналистика" / С.Г. Корконосенко. - М. : КНОРУС, 2011. - 272 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 268-270 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-406-00651-1 (в пер.).
Авторы: Корконосенко Сергей Григорьевич
Шифры: 76.12 - К 66
Ключевые слова: журналистика
Экземпляры: Всего: 4, из них: Аб-1, Х-2, Ч-1
16. Книга
bookCover
Киселев, Александр Георгиевич.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть : учеб. для вузов / А.Г. Киселев. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2010. - 431 с. ; 22 см. - Библиогр. в примеч. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-01742-6 (в пер.).
Авторы: Киселев Александр Георгиевич
Шифры: 76 - К 44
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
17. Книга
bookCover
Мельник, Галина Сергеевна.
Деловая журналистика : учеб. пособие для вузов / Г.С. Мельник, С.М. Виноградова. - СПб. : Питер, 2010. - 304 с. ; 22 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 291-294. - 3000 экз. - ISBN 978-5-49807-216-6 (в пер.).
Авторы: Мельник Галина Сергеевна, Виноградова С.М.
Шифры: 76.12 - М 48
Ключевые слова: журналистика деловая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
18. Книга
bookCover
Тертычный, Александр Алексеевич.
Аналитическая журналистика : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 030600 "Журналистика" / А.А. Тертычный. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 352 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 349-350. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7567-0555-3 (в пер.).
Авторы: Тертычный Александр Алексеевич
Шифры: 76.12 - Т 35
Ключевые слова: журналистика аналитическая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
19. Книга
bookCover
Березкина, Ольга Павловна.
Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для вузов / О.П. Березкина. - М. : Академия, 2009. - 240 с. ; 24 см. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2500 экз. - ISBN 978-5-7695-4904-5 (в пер.).
Авторы: Березкина Ольга Павловна
Шифры: 60.5 - Б 48
Ключевые слова: средства массовой информации, СМИ, психологическое манипулирование, психология СМИ, социология СМИ, социально-психологическое воздействие СМИ, психология рекламы, телевидение, реклама социальная, product placement, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
20. Книга
bookCover
Мельник, Галина Сергеевна.
Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие для студ. 1-го курса фак. журналистики / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. - СПб. : Питер, 2009. - 272 с. ; 21 см. - (Краткий курс). - Библиогр. в конце гл. - 3000 экз. - ISBN 978-5-388-00786-5.
Авторы: Мельник Галина Сергеевна, Тепляшина А.Н.
Шифры: 76.12 - М 48
Ключевые слова: журналистика, газетно-журнальные жанры, рецензия
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
12