Найдено документов - 13 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '76.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Соколова, Ирина Николаевна.
СМИ-коммуникация : учебное пособие для студентов 1 курса направления подготовки магистратуры 45.04.01 "Филология" / И.Н. Соколова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Ульяновский государственный университет, Институт международных отношений, Факультет лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации, Кафедра английской лингвистики и перевода. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2021. - 51 с. ; 21 см. - Текст рус, англ. - 100 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
СМИ-коммуникация : учебное пособие для студентов 1 курса направления подготовки магистратуры 45.04.01 "Филология" / И.Н. Соколова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Ульяновский государственный университет, Институт международных отношений, Факультет лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации, Кафедра английской лингвистики и перевода. - Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2021. - 51 с. ; 21 см. - Текст рус, англ. - 100 экз. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Соколова Ирина Николаевна
Шифры: 76 - С 59
Ключевые слова: средства массовой информации, средства массовой коммуникации, коммуникативность языка, коммунакативная лексика английская, тексты СМИ на английском языке, учебные тексты для языковой практики
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
2. Книга
Музыкант, Валерий Леонидович.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 217 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 205-215. - 1000 экз. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005280-9.
Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 217 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Азбука рекламы). - Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 205-215. - 1000 экз. - ISBN 978-5-369-00990-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005280-9.
Авторы: Музыкант Валерий Леонидович
Шифры: 76 - М 89
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, психография потребителя, сегментация рынков, реклама - воздействие, реклама - эффективность
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
Чумиков, Александр Николаевич.
Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник нового поколения) (Для бакалавров). - Библиогр. в конце текста (16 наза.). - 1200 экз. - ISBN 978-5-7567-0656-7.
Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник нового поколения) (Для бакалавров). - Библиогр. в конце текста (16 наза.). - 1200 экз. - ISBN 978-5-7567-0656-7.
Авторы: Чумиков Александр Николаевич
Шифры: 60.8 - Ч-90
Ключевые слова: имидж фирмы, паблик рилейшнз, рекламная деятельность, связи с общественностью, учебники для вузов, бренд-менеджмент, брендинг, фирменный стиль, ко-брендинг, ребрендинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
Шарков, Феликс Изосимович.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2012. - 271 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01465-9 (в пер.).
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2012. - 271 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01465-9 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 65.47 - Ш 26
Ключевые слова: реклама, рекламные коммуникации, бренд фирмы, имидж фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
Подорожная, Людмила Валентиновна.
Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Л.В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 340-343. - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-02066-7 (в пер.).
Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Л.В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 340-343. - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-02066-7 (в пер.).
Авторы: Подорожная Людмила Валентиновна
Шифры: 65.47 - П 44
Ключевые слова: Реклама, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, рекламные агентства
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
6. Книга
Киселев, Александр Георгиевич (1956-).
Теория и практика массовой информации : подгот. и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселёв. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 399 с. ; 24 см. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 332-339. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-00326-0 (в пер.).
Теория и практика массовой информации : подгот. и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселёв. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 399 с. ; 24 см. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 332-339. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-00326-0 (в пер.).
Авторы: Киселев Александр Георгиевич
Шифры: 76 - К 44
Ключевые слова: медиатекст, связи с общественностью, массовая информация, реклама связи
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
Киселев, Александр Георгиевич.
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть : учеб. для вузов / А.Г. Киселев. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2010. - 431 с. ; 22 см. - Библиогр. в примеч. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-01742-6 (в пер.).
Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть : учеб. для вузов / А.Г. Киселев. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2010. - 431 с. ; 22 см. - Библиогр. в примеч. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-01742-6 (в пер.).
Авторы: Киселев Александр Георгиевич
Шифры: 76 - К 44
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
Березкина, Ольга Павловна.
Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для вузов / О.П. Березкина. - М. : Академия, 2009. - 240 с. ; 24 см. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2500 экз. - ISBN 978-5-7695-4904-5 (в пер.).
Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для вузов / О.П. Березкина. - М. : Академия, 2009. - 240 с. ; 24 см. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2500 экз. - ISBN 978-5-7695-4904-5 (в пер.).
Авторы: Березкина Ольга Павловна
Шифры: 60.5 - Б 48
Ключевые слова: средства массовой информации, СМИ, психологическое манипулирование, психология СМИ, социология СМИ, социально-психологическое воздействие СМИ, психология рекламы, телевидение, реклама социальная, product placement, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Книга
Шарков, Феликс Изосимович.
Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. ; 21 см. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.).
Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. ; 21 см. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 65.47 - Ш 26
Ключевые слова: рекламные коммуникации, реклама, связи с общественностью, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
10. Книга
Чумиков, Александр Николаевич.
Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 496 с. : ил. ; 25 см. - 5000 экз. - ISBN 5-7749-0293-5 (в пер.).
Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 496 с. : ил. ; 25 см. - 5000 экз. - ISBN 5-7749-0293-5 (в пер.).
Авторы: Чумиков Александр Николаевич, Бочаров М.П.
Шифры: 60.8 - Ч-90
Ключевые слова: связи с общественностью, паблик рилейшнз, ПР-бизнес, учебники для вузов, фасилитация, медиация, PR-службы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Анализ зарубежного и отечественного опыта. Большое число первичных ПР-документов, в т.ч. корпоративного и конфиденциального профиля.
11. Книга
Калиберда, Елена Геннадьевна.
Связи с общественностью: вводный курс : учеб. пособие / Е. Г. Калиберда. - М. : Логос, 2003. - 118, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 116-119. - 2000 экз. - ISBN 5-94010-162-3 (в пер.).
Связи с общественностью: вводный курс : учеб. пособие / Е. Г. Калиберда. - М. : Логос, 2003. - 118, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 116-119. - 2000 экз. - ISBN 5-94010-162-3 (в пер.).
Авторы: Калиберда Елена Геннадьевна
Шифры: 60.8 - К 17
Ключевые слова: связи с общественностью, паблик рилейшнз, PR, PR-службы, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
12. Книга
Козлова, Мария Михайловна.
Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М. М. Козлова ; М-во образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2002. - 124 с. ; 20 см. - Библиогр. в конце ст. - 130 экз. - ISBN 5-89146-386-5.
Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М. М. Козлова ; М-во образования РФ, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2002. - 124 с. ; 20 см. - Библиогр. в конце ст. - 130 экз. - ISBN 5-89146-386-5.
Авторы: Козлова Мария Михайловна
Шифры: 76.12 - К 59
Ключевые слова: средства массовой информации, массовые коммуникации, журналистика, связи с общественностью
Экземпляры: Всего: 3, из них: Аб-1, КД-1, Ч-1
Подробнее
Аннотация: О теоретических и практических вопросах функционирования средств массовой информации, о работе журналистов, редакций СМИ, об истории, условиях появления и закономерностях развития журналистики.
13. Книга
Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др. ; ред. Я.Н. Засурский. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 301, [2] с. ; 22 см. - Прил.: Закон РФ о средствах массовой информации; Доктрина информационной безопасности. - 5000 экз. - ISBN 5-7567-0170-2 (в пер.).
Авторы: Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Иванихина И.В.
Шифры: 76 - С 75
Ключевые слова: печать периодическая, медиаструктура, телевидение, выборы президента, журналистика, средства массовой информации
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Освещаются различные аспекты деятельности и проблемы, возникшие перед средствами массовой информации в постсоветской России последнего десятилетия. Становление российской медиасистемы. Взаимоотношение СМИ и политики, СМИ и капитала, СМИ и законодательной власти, СМИ и общества.