Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шарков, Феликс Изосимович.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 333 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 319-322. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00783-5 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 67.621 - Ш 26
Ключевые слова: реклама - правовое регулирование, связи с общественностью, журналистика
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии расматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов "Правовые основы рекламной деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью" и "Правовые основы журналистики". Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков. Гриф.
2. Книга
bookCover
Шарков, Феликс Изосимович.
Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2008. - 324 с. ; 22 см. - 1500 экз. - ISBN 978-5-91131-494-1 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 67.621 - Ш 26
Ключевые слова: правовое регулирование, информационная деятельность, коммуникации массовые, реклама - правовое регулирование, связи с общественностью, средства массовой информации, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
3. Книга
bookCover
Ермолаева, Елена Владимировна.
Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб.-практ. пособие / Е. В. Ермолаева, Н. С. Бойко ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т, Ин-т дистанционного образования. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2007. - 198 с. : ил. ; 29 см. - Библиогр.: с. 15-17. - 200 экз. - ISBN 978-5-9795-0005-8.
Авторы: Ермолаева Елена Владимировна, Бойко Н.С.
Шифры: 67.621 - Е 74
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-2, Ч-1