Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '76.006я73 или 60.842.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шпаковский, Вячеслав Олегович.
Интернет-журналистика и интернет-реклама : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.В. Розенберг, Е.С. Егорова. - М. ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. - 245 с. : ил., табл. ; 22 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9729-0202-6 (в пер.).
Интернет-журналистика и интернет-реклама : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.В. Розенберг, Е.С. Егорова. - М. ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. - 245 с. : ил., табл. ; 22 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9729-0202-6 (в пер.).
Авторы: Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна
Шифры: 60.8 - Ш 83
Ключевые слова: INTERNET глобальная информационная сеть, реклама в средствах массовой информации, интернет-журналистика, реклама в СМИ, интернет-реклама, реклама в сети Интернет, журналистика и Интернет, рекламные коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
2. Книга
Шпаковский, Вячеслав Олегович.
PR-дизайн и PR-продвижение : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - М. : Инфра-Инженерия, 2018. - 451 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 450-451. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9729-0217-0 (в пер.).
PR-дизайн и PR-продвижение : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - М. : Инфра-Инженерия, 2018. - 451 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 450-451. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9729-0217-0 (в пер.).
Авторы: Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна
Шифры: 60.8 - Ш 83
Ключевые слова: паблик рилейшнз, связь с общественностью, PR-дизайн, PR-продвижение, PR-литература, PR-коммуникации, PR-дизайн для нейминга, PR-дизайн товаров и услуг, PR-дизайн и ресторанное дело, PR-дизайн в интернете, PR-продвижение через медиапланирование, веб-PR, net-PR
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
3. Книга
Рекламная деятельность : практикум / М-во образования и науки РФ, Ульян. гос. техн. ун-т ; сост. Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2016. - 157 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр. в конце тем. - 50 экз. - ISBN 978-5-9795-1551-9.
Шифры: 60.8 - Р 36
Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, интернет-реклама, реклама - история, медиапланирование, реклама - правовое регулирование
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-3
4. Книга
Чумиков, Александр Николаевич.
Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник нового поколения) (Для бакалавров). - Библиогр. в конце текста (16 наза.). - 1200 экз. - ISBN 978-5-7567-0656-7.
Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник нового поколения) (Для бакалавров). - Библиогр. в конце текста (16 наза.). - 1200 экз. - ISBN 978-5-7567-0656-7.
Авторы: Чумиков Александр Николаевич
Шифры: 60.8 - Ч-90
Ключевые слова: имидж фирмы, паблик рилейшнз, рекламная деятельность, связи с общественностью, учебники для вузов, бренд-менеджмент, брендинг, фирменный стиль, ко-брендинг, ребрендинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
Шарков, Феликс Изосимович.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2012. - 271 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01465-9 (в пер.).
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2012. - 271 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 271 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01465-9 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 65.47 - Ш 26
Ключевые слова: реклама, рекламные коммуникации, бренд фирмы, имидж фирмы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
6. Книга
Голуб, Ольга Юрьевна.
Социальная реклама : учеб. пособие / О.Ю. Голуб. - М. : Дашков и К, 2011. - 176 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 176-177 и в подстроч. примеч. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00965-5.
Социальная реклама : учеб. пособие / О.Ю. Голуб. - М. : Дашков и К, 2011. - 176 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 176-177 и в подстроч. примеч. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00965-5.
Авторы: Голуб Ольга Юрьевна
Шифры: 60.8 - Г 62
Ключевые слова: рекламная деятельность, спонсоринг, социальный маркетинг, учебники для вузов, социальная реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
Кузнецов, Павел Александрович.
Политическая реклама : теория и практика : учеб. пособие / П.А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 127 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 124-126. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-01830-0.
Политическая реклама : теория и практика : учеб. пособие / П.А. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 127 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 124-126. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-01830-0.
Авторы: Кузнецов Павел Александрович
Шифры: 60.8 - К 89
Ключевые слова: политическая реклама, учебники для вузов, язык рекламы, стиль рекламы, связи с общественностью, PR-технологии, телереклама политическая, предвыборная политическая реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
Шарков, Феликс Изосимович.
Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. ; 21 см. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.).
Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. ; 21 см. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.).
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Шифры: 65.47 - Ш 26
Ключевые слова: рекламные коммуникации, реклама, связи с общественностью, учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Книга
Панкратов, Федор Григорьевич.
Рекламная деятельность : учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 524, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 520-524 и в подстроч. примеч. - 4000 экз. - ISBN 5-94798-426-1 (в пер.).
Рекламная деятельность : учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 524, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 520-524 и в подстроч. примеч. - 4000 экз. - ISBN 5-94798-426-1 (в пер.).
Авторы: Панкратов Федор Григорьевич, Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.
Шифры: 60.8 - П 16
Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, учебники для вузов, товарные знаки, паблик рилейшнз
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1