Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Мансуров, Руслан Евгеньевич.
Технологии маркетинга : практикум / Р.Е. Мансуров. - 2-е изд. - М. ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 181 с. : ил., граф. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9729-0675-8 (в пер.).
Авторы: Мансуров Руслан Евгеньевич
Шифры: 65.29 - М 23
Ключевые слова: маркетинг, HR-бренд, маркетинговая стратегия в организации, event-маркетинг, событийный маркетинг (event-маркетинг), маркетинг и продажи
Экземпляры: Всего: 1, из них: Т-1
2. Книга
bookCover
Котлер, Филип.
Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чех. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 156 с. ; 22 см. - 0+. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9614-6885-4 (в пер.).
Авторы: Котлер Филип
Шифры: 65.29 - К 73
Ключевые слова: бизнес-стратегия, бренды, товарная стратегия, маркетинг электронный, автоматизация продаж, маркетинг - организация работы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
3. Книга
bookCover
Сендеров, Дмитрий.
Мастер больших продаж : искусство заключать крупные контракты / Д. Сендеров. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 326 с. ; 22 см. - 16+. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2093-7 (в пер.).
Авторы: Сендеров Дмитрий
Шифры: 65.29 - С 31
Ключевые слова: маркетинг, тендеры, реклама, бизнес - модели продаж, бизнес - модели работы, бизнес - ведение переговоров, бизнес - заключение контрактов, рекламный бизнес, контракты, продажи, сделки
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
4. Книга
bookCover
Бонхем, Алан.
Финансы : пер. с англ. / А. Бонхем, К. Ленгдон ; [науч. ред. перевода и авт. предисл. К.В. Садченко]. - М. : Дело и сервис, 2011 . - 219 с. : ил. ; 21 см. - (Секреты успеха). - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0526-9.
Авторы: Бонхем Алан, Ленгдон Кен
Шифры: 65.29 - Б 81
Ключевые слова: финансы предприятия, финансовый аудит, финансовый анализ, финансовая деятельность, финансовая информация
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты «на одном языке» с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты. Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов.
5. Книга
bookCover
Рог, Елена Федоровна.
Люди - бренды. Макдональд, Фаберже, Шанель, Хилтон и другие.. / Е.Ф. Рог. - М. : Астрель : Олимп, 2009. - 317 с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-271-23228-2 (в пер.).
Авторы: Рог Елена Федоровна
Шифры: 65.29 - Р 59
Ключевые слова: маркетинг, бренды, люди-бренды, Макдональд, Фаберже, Шанель, Хилтон, Калашников, Лаудер
Экземпляры: Всего: 1, из них: КИБО-1
6. Книга
bookCover
Траут, Джек.
Сила простоты : рук-во по успешным бизнес-стратегиям / Д. Траут, С. Ривкин. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 240 с. ; 21 см. - (Серия "Деловой бестселлер"). - Библиогр.: с. 231-232. - Указ.: с. 233-239. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-432-9 (в пер.).
Авторы: Траут Джек, Ривкин С.
Шифры: 65.29 - Т 65
Ключевые слова: маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
bookCover
Беркитт, Хью.
Маркетинг победителей : секреты лучших маркетологов мира / Х. Беркитт, Д. Зилли ; [пер. с англ. О. А. Ильенко]. - М. : Группа ИДТ, 2008. - 304 с. : ил. ; 24 см. - Алф. указ.: с. 297-302. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-051-8 (в пер.).
Авторы: Беркитт Хью, Зилли Джон
Шифры: 65.29 - Б 48
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в торговле, бренды, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, маркетинговые решения, маркетинговые стратегии, маркетинговые коммуникации, потребители, потребительское поведение, маркетинговая политика
Экземпляры: Всего: 3, из них: Аб-2, Ч-1
Подробнее
Аннотация: В книге рассказывается о самых успешных компаниях, которая когда-либо получала награды маркетингового сообщества и добилась невероятного успеха на рынке. Вы найдете полезные и простые примеры того, как сделать маркетинговую политику совершенной.
8. Книга
bookCover
Когда маркетинг превращается в минное поле : что делать? / [пер. с англ. С.А. Табалиной]. - М. : Омега-Л : СмартБук, 2008. - 160 с. ; 22 см. - (Сценарии управления). - Доп. тит. л. англ. - 2000 экз. - ISBN 978-5-370-00160-4 (в пер.).
Шифры: 65.29 - К 57
Ключевые слова: маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Электронный ресурс
bookCover
Барышева, А.
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки / А. Барышева ; читает: Н. Гуревич. - СПб. : Питер Пресс, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (8 ч. 39 мин.) : зв. ; 12 см. - (Мастерская успеха). - Диск помещен в контейнер 19х15 см. - Загл. с этикетки диска.
Авторы: Барышева А.
Шифры: 65.29 - Б 26
Ключевые слова: сделки, общение с клиентом, уверенность в себе, типы клиентов
Экземпляры: Всего: 1, из них: Б-1
10. Книга
bookCover
Макиан, Майкл.
Финансы и бухгалтерский учет : [полное руководство] / М. Макиан ; [пер. с англ. П. А. Виксне]. - М. : АСТ, 2007. - 347 с. ; 21 см. - (Шаг за шагом). - 1500 экз. - ISBN 5-17-024074-0.
Авторы: Макиан Майкл
Шифры: 65.29 - М 15
Ключевые слова: финансы предприятия, бухгалтерский учет
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
11. Книга
bookCover
Ленгдон, Кен.
Финансы / К. Ленгдон, А. Бонхем ; пер. с англ. Н. А. Ливинской. - М. : Эксмо, 2007. - 240 с. : ил. ; 21 см. - (Высокий старт). - Предм. указ.: с. 227-232. - 3000 экз. - ISBN 5-699-19960-8.
Авторы: Ленгдон Кен, Бонхем А.
Шифры: 65.29 - Л 44
Ключевые слова: финансы, финансы предприятия, финансовый анализ, финансовый учет, финансовое планирование, инвестирование, прибыль, денежные расчеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
12. Книга
bookCover
Траут, Джек.
Позиционирование: битва за умы : [пер. с англ.] / Д. Траут, Э. Райс. - 20-е, юбилейное изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 327 с. : ил. ; 21 см. - (Деловой бестселлер). - 5000 экз. - ISBN 978-5-469-01636-6 (в пер.).
Авторы: Траут Джек, Райс Эл
Шифры: 65.29 - Т 65
Ключевые слова: маркетинг, позиционирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
13. Книга
bookCover
Шкардун, Владимир Дмитриевич.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - 2-е изд. - М. : Дело, 2007. - 376 с. : ил. ; 26 см. - Библиогр.: с. 355-359. - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0449-0 (в пер.).
Авторы: Шкардун Владимир Дмитриевич
Шифры: 65.29 - Ш 66
Ключевые слова: маркетинговое планирование, стратегическое планирование, маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
14. Книга
bookCover
Ефимова, Светлана Александровна.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации / С. А. Ефимова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 196 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 192-193 и в подстроч. примеч. - 3000 экз. - ISBN 978-5-94280-252-3.
Авторы: Ефимова Светлана Александровна
Шифры: 65.29 - Е 91
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое планирование, прибыль организаций, прибыль, нематериальные активы, маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность, ценообразование
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
15. Книга
bookCover
Кук, Виктор Дж.
Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога / В. Д. Кук ; пер. с англ. Н. И. Кобзаревой ; ред. Е. В. Калугин. - М. : Вершина, 2007. - 344 с. : ил. ; 21 см. - (Актуальность, компетентность, достоверность). - Библиогр. в конце гл. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9626-0349-0.
Авторы: Кук Виктор Дж.
Шифры: 65.29 - К 89
Ключевые слова: маркетинг, финансы, финансы предприятия, конкуренция, расходы на маркетинг, прибыль, прибыльность, бизнес, потребительский рынок, акции
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Издание предназначено для руководителей отделов маркетинга и специалистов финансовых служб, которые работают на увеличение доходов компании.
16. Книга
bookCover
Траут, Джек.
Дифференцируйся или умирай : выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 288 с. ; 21 см. - (Серия "Деловой бестселлер"). - Библиогр.: с. 285-288. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-01631-1 (в пер.).
Авторы: Траут Джек, Ривкин С.
Шифры: 65.29 - Т 65
Ключевые слова: маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
17. Книга
bookCover
Годин, Сет.
Все маркетологи - лжецы : талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир / С. Годин ; пер. с англ. А. Г. Гришко. - М. : Эксмо, 2007. - 368 с. ; 17 см. - (Бизнес-бестселлер). - 4100 экз. - ISBN 5-699-19359-6 (в пер.).
Авторы: Годин Сет
Шифры: 65.29 - Г 59
Ключевые слова: маркетинг, психология торговли
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
18. Книга
bookCover
Котлер, Филип.
Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Ф. Котлер, В. Пферч ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; ред. В. Н. Домнин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 432 с. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9626-0313-1.
Авторы: Котлер Филип, Пферч В.
Шифры: 65.29 - К 73
Ключевые слова: маркетинг в промышленности, бренды, брендинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
19. Книга
bookCover
Тульчинский, Григорий Львович.
Бренд-интегрированный менеджмент : каждый сотрудник в ответе за бренд / Г. Тульчинский, В. Терентьева. - М. : Вершина, 2007. - 352 с. ; 20 см. - ISBN 5-9626-0274-9.
Авторы: Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В.
Шифры: 65.29 - Т 82
Ключевые слова: бренды, менеджмент, корпоративная культура
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
20. Книга
bookCover
Капферер, Жан-Ноэль.
Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; ред. В.Н. Домнин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 448 с. : ил. ; 26 см. - ISBN 5-9626-0015-0 (в пер.).
Авторы: Капферер Жан-Ноэль
Шифры: 65.29 - К 20
Ключевые слова: маркетинг, бренды, брендинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1