Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Андресен, Катя.
Маркетинг для современных Робин Гудов : применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ / К. Андерсен ; [пер. с англ. О.В. Мацака ; под ред. Е.М. Бузниковой]. - М. : Эксмо, 2008. - 272 с. ; 22 см. - (Прицельный маркетинг). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-23057-0 (в пер.).
Авторы: Андресен Катя
Шифры: 65 - А 65
Ключевые слова: маркетинг в некоммерческих организациях, маркетинговые исследования, благотворительные организации, реклама социальная, маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
2. Книга
bookCover
Андреев, С.Н.
Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиогр.: с. 307-311. - 5000 экз. - ISBN 5-8001-0031-4 (в пер.).
Авторы: Андреев С.Н.
Шифры: 65.29 - А 65
Ключевые слова: некоммерческие организации, маркетинг в некоммерческих организациях
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Маркетинговые процедуры и инструментарий рассмотрены на гипотетических и реальных примерах из отечественной практики некоммерческих субъектов, действующих в области государственной власти и управления, политики, обороны и безопасности, здравоохранения и образования, науки и культуры, спорта