Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.291.34' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Саленбахер, Юрген.
Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться / Ю. Саленбахер ; пер. с англ. А. Семиной. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 239 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 236-239. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-795-1 (в пер.).
Создайте личный бренд : как находить возможности, развиваться и выделяться / Ю. Саленбахер ; пер. с англ. А. Семиной. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 239 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 236-239. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-795-1 (в пер.).
Авторы: Саленбахер Юрген
Шифры: 65.29 - С 16
Ключевые слова: бренд - управление, креативное мышление, бренд - позиционирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
2. Книга
Хейл, Йерун ван.
Подай идею : как влюбить других в то, что ты придумал / Йерун ван Хейл ; перевод с английского Юлии Змеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 150, [2] с. : ил. ; 22 см. - 12+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00146-000-8 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Подай идею : как влюбить других в то, что ты придумал / Йерун ван Хейл ; перевод с английского Юлии Змеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 150, [2] с. : ил. ; 22 см. - 12+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00146-000-8 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Хейл Йерун ван
Шифры: 65.29 - Х 35
Ключевые слова: презентации, искусство убеждения, маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
3. Книга
Песоцкий, Е.А.
Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 223 с. : фотоил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 220-222 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01907-4.
Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 223 с. : фотоил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 220-222 и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-01907-4.
Авторы: Песоцкий Е.А.
Шифры: 65.29 - П 28
Ключевые слова: реклама, мотивация потребителей, поведение потребителей, рекламная информация, потребности, психология рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
Зундэ, Виктория Викторовна.
Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.В. Зундэ. - М. : Экон. науки, 2008. - 180 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 171-178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0.
Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.В. Зундэ. - М. : Экон. науки, 2008. - 180 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 171-178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0.
Авторы: Зундэ Виктория Викторовна
Шифры: 65.29 - З-93
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
Желязны, Джин.
Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. С. Трошанова. - М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2005. - 144 с. : ил. ; 24 см. - (Библиотека Института комплексных стратегических исследований). - Указ.: с. 139. - 1500 экз. - ISBN 5-902677-02-5.
Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. С. Трошанова. - М. : Институт комплексных стратегических исследований, 2005. - 144 с. : ил. ; 24 см. - (Библиотека Института комплексных стратегических исследований). - Указ.: с. 139. - 1500 экз. - ISBN 5-902677-02-5.
Авторы: Желязны Джин
Шифры: 65 - Ж 52
Ключевые слова: бизнес-презентация
Экземпляры: Всего: 1, из них: КИБО-1
6. Книга
Чевертон, Питер.
Почему ваш бренд не работает? / П. Чевертон ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. - 199, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Если вы такой умный..). - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0718-2.
Почему ваш бренд не работает? / П. Чевертон ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. - 199, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Если вы такой умный..). - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0718-2.
Авторы: Чевертон Питер
Шифры: 65.29 - Ч-34
Ключевые слова: бренд, маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент, бренд-менеджер, реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
7. Книга
Левинсон, Джей Конрад.
Партизанское паблисити : сотни беспроигрышных тактик / Д.К. Левинсон, Р.Фришман, Д. Люблин ; пер. с англ. В. Челноковой. - М. : Фаир-Пресс : Гранд, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 312, [1] с. ; 22 см. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0719-0 (в пер.).
Партизанское паблисити : сотни беспроигрышных тактик / Д.К. Левинсон, Р.Фришман, Д. Люблин ; пер. с англ. В. Челноковой. - М. : Фаир-Пресс : Гранд, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 312, [1] с. ; 22 см. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0719-0 (в пер.).
Авторы: Левинсон Джей Конрад, Фришман Рик, Люблин Джиль
Шифры: 60.8 - Л 36
Ключевые слова: паблик рилейшнз, паблисити, связи с общественностью, маркетинговые коммуникации, PR и реклама, партизанское паблисити
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Эта книга учит искусству паблисити и рассказывает о конкретных способах продвижения ваших товаров или услуг на рынке