Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.9(2)421-803' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы / сост. М. А. Климова. - М. : Б-чка РГ, 2006. - 176 с. ; 20 см. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. № 14). - Прил.: Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ: с. 8-40. - 12400 экз.
Шифры: 65.9(2)421 - Р 36
Ключевые слова: реклама, учет расходов, расходы на рекламу, учет расходов на рекламу, рекламные кампании, правовое регулирование, законы РФ
Экземпляры: Всего: 1, из них: Б-1
2. Книга
Песоцкий, Евгений Александрович.
Современная реклама : теория и практика / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 347 с. : ил. ; 20 см. - (Психология бизнеса). - 7000 экз. - ISBN 5-222-03497-6 (в пер.).
Современная реклама : теория и практика / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 347 с. : ил. ; 20 см. - (Психология бизнеса). - 7000 экз. - ISBN 5-222-03497-6 (в пер.).
Авторы: Песоцкий Евгений Александрович
Шифры: 65.9(2)421 - П 28
Ключевые слова: телереклама, психология рекламы, имажитивная реклама, мимика в рекламе, жесты в рекламе, позы в рекламе, реклама, рекламные кампании, реклама запрещенная
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
Подробнее
Аннотация: В книге рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, привлечь внимание потребителей.
3. Книга
Матанцев, Александр Николаевич.
Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : ил. ; 22 см. - 10000 экз. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.).
Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : ил. ; 22 см. - 10000 экз. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.).
Авторы: Матанцев Александр Николаевич
Шифры: 65.9(2)421 - М 33
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: О способах определения эффективности рекламы, способах ее повышения, о роли рекламы и практике рекламирования отдельных товаров.
4. Книга
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - М. : ИМА-пресс, 2002. - 392 с. : ил., фот. ; 29 см. - 2000 экз. - ISBN 5-901401-13-1.
История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - М. : ИМА-пресс, 2002. - 392 с. : ил., фот. ; 29 см. - 2000 экз. - ISBN 5-901401-13-1.
Авторы: Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.
Шифры: 65.9(2)421 - Е 26
Ключевые слова: реклама, средства массовой информации, реклама - история, реклама в СМИ, рекламная деятельность, реклама политическая, реклама торговая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: История рекламы в средствах массовой информации.
5. Книга
Евстафьев, Владимир Александрович.
Журналистика и реклама: Основы взаимодействия : опыт теорет. исслед. / В.А. Евстафьев. - М. : ИМА-пресс, 2001. - 264 с. ; 29 см. - Библиогр.: с. 248-256. - 500 экз. - ISBN 5-901401-08-5.
Журналистика и реклама: Основы взаимодействия : опыт теорет. исслед. / В.А. Евстафьев. - М. : ИМА-пресс, 2001. - 264 с. ; 29 см. - Библиогр.: с. 248-256. - 500 экз. - ISBN 5-901401-08-5.
Авторы: Евстафьев Владимир Александрович
Шифры: 76 - Е 26
Ключевые слова: средства массовой информации, рекламные коммуникации, печать, радио, телевидение, реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
6. Книга
Перепелица, Вадим.
Как сделать рекламу эффективной или как стать известным / В. Перепелица. - М. ; Ростов-на-Дону : Зевс : Феникс, 1997. - 288 с. : ил. ; 24 см. - (Взгляд). - Библиогр.: с. 283. - 10000 экз. - ISBN 5-85880-458-6.
Как сделать рекламу эффективной или как стать известным / В. Перепелица. - М. ; Ростов-на-Дону : Зевс : Феникс, 1997. - 288 с. : ил. ; 24 см. - (Взгляд). - Библиогр.: с. 283. - 10000 экз. - ISBN 5-85880-458-6.
Авторы: Перепелица Вадим
Шифры: 65.9(2)421 - П 27
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
Гольман, Иосиф Абрамович.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 320 с. ; 25 см. - (Библиотека рекламиста). - На обл. авт. не указан. - 5000 экз. - ISBN 5-901008-01-4 (в пер.).
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 320 с. ; 25 см. - (Библиотека рекламиста). - На обл. авт. не указан. - 5000 экз. - ISBN 5-901008-01-4 (в пер.).
Авторы: Гольман Иосиф Абрамович
Шифры: 65.9(2)42 - Г 63
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
Музыкант, Валерий Леонидович.
Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. ; 21 см. - 8000 экз. - ISBN 5-7858-0009-8.
Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. ; 21 см. - 8000 экз. - ISBN 5-7858-0009-8.
Авторы: Музыкант Валерий Леонидович
Шифры: 65.9(2)421 - М 89
Ключевые слова: реклама, реклама в России
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
9. Книга
Гермогенова, Л.Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер, 1994. - 252 с. : ил. ; 21 см. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-900733-01-7.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер, 1994. - 252 с. : ил. ; 21 см. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-900733-01-7.
Авторы: Гермогенова Л.Ю.
Шифры: 65.9(2)421 - Г 38
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 2, из них: Ч-2
10. Книга
РЕКЛАМА ОТ "А" ДО "Я" : СЛОВ. РЕКЛ. ТЕРМИНОВ. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 198 с. ; 20 см. - (Как делать рекламу ; вып. 1). - 4500 экз. - ISBN 5-7464-0961-8.
Шифры: 65.9(2)421 - Р 36
Ключевые слова: реклама, словари
Экземпляры: Всего: 2, из них: Б-1, Ч-1
11. Книга
ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ : сборник / ред. Н.С. ПУШКАРЕВ. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 187 с. ; 20 см. - (Как делать рекламу ; вып. 2). - 4500 экз. - ISBN 5-7464-0960-Х.
Шифры: 65.9(2)421 - И 86
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
12. Книга
КОХТЕВ, НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ.
СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ : УЧЕБ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ФАК. И ОТД-НИЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ГОС. УН-ТОВ / НАУЧ.-МЕТОД. КАБ. ПО ЗАОЧ. И ВЕЧ. ОБУЧЕНИЮ МГУ. - М. : Изд-во МГУ, 1991. - 91 с. ; 20 см. - 1500 экз. - ISBN 5-211-02792-2.
СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ : УЧЕБ.-МЕТОД. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ФАК. И ОТД-НИЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ГОС. УН-ТОВ / НАУЧ.-МЕТОД. КАБ. ПО ЗАОЧ. И ВЕЧ. ОБУЧЕНИЮ МГУ. - М. : Изд-во МГУ, 1991. - 91 с. ; 20 см. - 1500 экз. - ISBN 5-211-02792-2.
Авторы: КОХТЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Шифры: 81.411.2 - К 75
Ключевые слова: реклама, стиль рекламы, язык рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
13. Книга
ГОЛЬМАН, ИОСИФ АБРАМОВИЧ.
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ : десять уроков для советского бизнесмена / И. А. ГОЛЬМАН, Н. С. ДОБРОБАБЕНКО. - Новосибирск : Интербук, 1991. - 141 с. - 50000 экз. - ISBN 5-7664-0622-3.
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ : десять уроков для советского бизнесмена / И. А. ГОЛЬМАН, Н. С. ДОБРОБАБЕНКО. - Новосибирск : Интербук, 1991. - 141 с. - 50000 экз. - ISBN 5-7664-0622-3.
Авторы: ГОЛЬМАН ИОСИФ АБРАМОВИЧ, ДОБРОБАБЕНКО Н.С.
Шифры: 65.9(2)421 - Г 63
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
14. Книга
Ляндсман, Рудольф Данилович.
Кассовые машины и торговое оборудование магазинов самообслуживания : учебник для ПТУ / Р.Д. Ляндсман, И.М. Гиль. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1991. - 208 с. : ил. ; 20 см. - 157000 экз. - ISBN 5-06-000953-Х.
Кассовые машины и торговое оборудование магазинов самообслуживания : учебник для ПТУ / Р.Д. Ляндсман, И.М. Гиль. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1991. - 208 с. : ил. ; 20 см. - 157000 экз. - ISBN 5-06-000953-Х.
Авторы: Ляндсман Рудольф Данилович, Гиль И.М.
Шифры: 65.9(2)421 - Л 97
Ключевые слова: кассовые машины, кассовые операции, магазины
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
15. Книга
Демидов, Вячеслав Евгеньевич.
Реклама в торговле : (теория и практика) / В.Е. Демидов, И.П. Кардашиди. - М. : Экономика, 1983. - 166 с. ; 20 см. - 6060 экз.
Реклама в торговле : (теория и практика) / В.Е. Демидов, И.П. Кардашиди. - М. : Экономика, 1983. - 166 с. ; 20 см. - 6060 экз.
Авторы: Демидов Вячеслав Евгеньевич, Кардашиди И.П.
Шифры: 338Т8 - Д 30
Ключевые слова: реклама торговая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1