Выбор каталога
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы / сост. М. А. Климова. - М. : Б-чка РГ, 2006. - 176 с. ; 20 см. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. № 14). - Прил.: Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ: с. 8-40. - 12400 экз.
Шифры: 65.9(2)421 - Р 36
Ключевые слова: реклама, учет расходов, расходы на рекламу, учет расходов на рекламу, рекламные кампании, правовое регулирование, законы РФ
Экземпляры: Всего: 1, из них: Б-1
2. Книга
bookCover
Песоцкий, Евгений Александрович.
Современная реклама : теория и практика / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 347 с. : ил. ; 20 см. - (Психология бизнеса). - 7000 экз. - ISBN 5-222-03497-6 (в пер.).
Авторы: Песоцкий Евгений Александрович
Шифры: 65.9(2)421 - П 28
Ключевые слова: телереклама, психология рекламы, имажитивная реклама, мимика в рекламе, жесты в рекламе, позы в рекламе, реклама, рекламные кампании, реклама запрещенная
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
Подробнее
Аннотация: В книге рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, привлечь внимание потребителей.
3. Книга
bookCover
Дрю, Жан-Мари.
Ломая стереотипы : реклама, разрушающая общепринятое / Ж. Дрю ; пер. с англ. Д. Раевской ; ред. Л.А. Волкова. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - 4500 экз. - ISBN 5-318-00673-6 (в пер.).
Авторы: Дрю Жан-Мари
Шифры: 65.5 - Д 78
Ключевые слова: реклама, реклама - воздействие на человека
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Автор, продемонстрировав наиболее устойчивые "штампы" массового сознания, показал, как разрушив их, добиться успеха на рынке.
4. Книга
bookCover
Матанцев, Александр Николаевич.
Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : ил. ; 22 см. - 10000 экз. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.).
Авторы: Матанцев Александр Николаевич
Шифры: 65.9(2)421 - М 33
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: О способах определения эффективности рекламы, способах ее повышения, о роли рекламы и практике рекламирования отдельных товаров.
5. Книга
bookCover
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - М. : ИМА-пресс, 2002. - 392 с. : ил., фот. ; 29 см. - 2000 экз. - ISBN 5-901401-13-1.
Авторы: Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.
Шифры: 65.9(2)421 - Е 26
Ключевые слова: реклама, средства массовой информации, реклама - история, реклама в СМИ, рекламная деятельность, реклама политическая, реклама торговая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: История рекламы в средствах массовой информации.
6. Книга
bookCover
Евстафьев, Владимир Александрович.
Журналистика и реклама: Основы взаимодействия : опыт теорет. исслед. / В.А. Евстафьев. - М. : ИМА-пресс, 2001. - 264 с. ; 29 см. - Библиогр.: с. 248-256. - 500 экз. - ISBN 5-901401-08-5.
Авторы: Евстафьев Владимир Александрович
Шифры: 76 - Е 26
Ключевые слова: средства массовой информации, рекламные коммуникации, печать, радио, телевидение, реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
bookCover
Шенерт, Вальтер.
Грядущая реклама : 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций / Вальтер Шенерт. - 2-е изд., обновлен. и расш. - М. : Интерэксперт, 2001. - 295, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Бестселлер). - 5000 экз. - ISBN 5-85523-095-3 (в пер.).
Авторы: Шенерт Вальтер
Шифры: 65.5 - Ш 47
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
bookCover
Росситер, Джон Р.
Реклама и продвижение товаров : пер. с англ. / Д.Р. Росситер, Л. Перси ; ред. Л.А. Волкова. - СПб. : Питер, 2000. - 656 с. : ил. ; 24 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч. в конце разд. - Указ. имен и предм.: с. 627-647. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0115-6 (в пер.).
Авторы: Росситер Джон Р, Перси Л.
Шифры: 65.5 - Р 76
Ключевые слова: менеджмент, товародвижение, реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Практический менеджмент и практические рекомендации в управлении рекламой и продвижением товаров для учащихся школ бизнеса и курсов повышения квалификации менеджеров.
9. Книга
bookCover
Варламов, Александр Леонидович.
Супермодель - профессия мечты / А.Л. Варламов. - Минск : ПЕТИТ, 1999. - 76 с. : ил., фот. ; 27 см. - 5000 экз.
Авторы: Варламов Александр Леонидович
Шифры: 65 - В 18
Ключевые слова: красота, модели, профессиональная этика, бизнес торговый
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
Подробнее
Аннотация: Раскрыт внутренний неповторимый мир моделинга - один из самых престижных и скрытых напрвлений в современном искусстве.
10. Книга
bookCover
Шенерт, Вальтер.
Грядущая реклама / В. Шенерт ; пер. с нем. А.М. Чунаков. - М. : Интерэксперт, 1999. - 302 с. : ил. ; 22 см. - ISBN 5-85523-095-3 (в пер.).
Авторы: Шенерт Вальтер
Шифры: 65.5 - Ш 47
Ключевые слова: реклама торговая
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Практичное и увлекательное описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы.
11. Книга
bookCover
Кромптон, Аластер.
Мастерская рекламного текста : пер. с англ. / А. Кромптон ; пер. Б.В. Субботина. - 2-е изд. - М. : Довгань, 1998. - 243 с. : ил. ; 22 см. - ISBN 5-7888-0095-1.
Авторы: Кромптон Аластер
Шифры: 65.5 - К 83
Ключевые слова: реклама - составление
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела.
12. Книга
bookCover
Перепелица, Вадим.
Как сделать рекламу эффективной или как стать известным / В. Перепелица. - М. ; Ростов-на-Дону : Зевс : Феникс, 1997. - 288 с. : ил. ; 24 см. - (Взгляд). - Библиогр.: с. 283. - 10000 экз. - ISBN 5-85880-458-6.
Авторы: Перепелица Вадим
Шифры: 65.9(2)421 - П 27
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
13. Книга
bookCover
Гольман, Иосиф Абрамович.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки моск. рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла-принт, 1996. - 320 с. ; 25 см. - (Библиотека рекламиста). - На обл. авт. не указан. - 5000 экз. - ISBN 5-901008-01-4 (в пер.).
Авторы: Гольман Иосиф Абрамович
Шифры: 65.9(2)42 - Г 63
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
14. Книга
bookCover
Музыкант, Валерий Леонидович.
Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. - М. : Право и закон, 1996. - 220 с. ; 21 см. - 8000 экз. - ISBN 5-7858-0009-8.
Авторы: Музыкант Валерий Леонидович
Шифры: 65.9(2)421 - М 89
Ключевые слова: реклама, реклама в России
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
15. Книга
bookCover
Бове, Кортлэнд.
Современная реклама : пер. с англ. / К. Бове, У. Аренс ; ред. О.А. Феофанов. - Тольятти : Довгань, 1995. - 704 с. : ил. ; 28 см. - (IRWIN). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-88731-001-4 (в пер.).
Авторы: Бове Кортлэнд, Аренс У.
Шифры: 65.5 - Б 72
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве.
16. Книга
bookCover
Андерсон, Мари.
Модель. Красота и бизнес. Как стать профессиональной моделью / М. Андерсон ; пер. с англ. Н.В. Злыдневой, Н.М. Падалко ; предисл. К. Уайт. - М. : Слово/Slovo, 1995. - 176 с. : ил. ; 30 см. - ISBN 5-85050-097-9 (в пер.).
Авторы: Андерсон Мари
Шифры: 65.5 - А 65
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
17. Книга
bookCover
Гермогенова, Л.Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РусПартнер, 1994. - 252 с. : ил. ; 21 см. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-900733-01-7.
Авторы: Гермогенова Л.Ю.
Шифры: 65.9(2)421 - Г 38
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 2, из них: Ч-2
18. Книга
bookCover
РЕКЛАМА ОТ "А" ДО "Я" : СЛОВ. РЕКЛ. ТЕРМИНОВ. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 198 с. ; 20 см. - (Как делать рекламу ; вып. 1). - 4500 экз. - ISBN 5-7464-0961-8.
Шифры: 65.9(2)421 - Р 36
Ключевые слова: реклама, словари
Экземпляры: Всего: 2, из них: Б-1, Ч-1
19. Книга
bookCover
ФОСТЕР, НИГЕЛЬ.
НАЙДИ СВОЙ ПУТЬ В РЕКЛАМНОМ ДЕЛЕ / Н. ФОСТЕР. - [Б. м.] : АЙ КЬЮ, 1992. - 47, [1] с. ; 20 см. - 100000 экз. - ISBN 5-86115-003-6.
Авторы: ФОСТЕР НИГЕЛЬ
Шифры: 65.5 - Ф 81
Ключевые слова: реклама торговая
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
20. Книга
bookCover
ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ : сборник / ред. Н.С. ПУШКАРЕВ. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 187 с. ; 20 см. - (Как делать рекламу ; вып. 2). - 4500 экз. - ISBN 5-7464-0960-Х.
Шифры: 65.9(2)421 - И 86
Ключевые слова: реклама
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
12