Выбор каталога
Сортировать по:
1. Отдельный том
bookCover
Сатья.
Божественная женщина / Сатья. - Москва : АСТ, 2022-. - 22 см. - (Нескучная психология). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Кн. 3 : Деньги и предназначение. - 2022. - 222 с. - 16+. - 5000 экз. - ISBN 978-5-17-150053-5 (в пер.).
Шифры: 88.37 - С 21
Ключевые слова: психология женщины, семейная психология, предназначение женщины, смысл жизни
Экземпляры: Всего: 1, из них: Аб-1
2. Книга
bookCover
Демина, Екатерина Александровна.
Дети и деньги : как воспитать разумное отношение к финансам / Катерина Демина. - Москва : Никея, 2018. - 287 с. ; 21 см. - 16+. - ISBN 978-5-91761-841-8 (в пер.). - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Демина Екатерина Александровна
Шифры: 88.5 - Д 30
Ключевые слова: дети, дети экономическое воспитание, экономическое воспитание детей, деньги, социально-психологические исследования денег, дети и родители, социально-психологические исследования, дети и деньги
Экземпляры: Всего: 2, из них: Аб-1, Х-1
3. Книга
bookCover
Правдина, Наталья Борисовна.
Я привлекаю деньги! / Н. Правдина. - М. : Э, 2017. - 254 с. ; 18 см. - (Моя счастливая книга). - 16+. - 4000 экз. - ISBN 978-5-699-90703-8 (в пер.).
Авторы: Правдина Наталья Борисовна
Шифры: 60 - П 68
Ключевые слова: фэн-шуй, деньги, социально-психологические исследования, овладение психологией богатства, позитивное мышление
Экземпляры: Всего: 1, из них: КИБО-1
4. Книга
bookCover
Крючков, Сергей Александрович.
Рынок юридических услуг населению в Российской Федерации : аналит. отчет / С.А. Крючков ; Ин-т права и публичной политики. - М. : Акварель, 2011. - 82 с. : ил. ; 20 см. - (Доступ к правосудию). - Проект "Повышение доступности правосудия для малоимущих групп населения Российской Федерации". - 300 экз.
Авторы: Крючков Сергей Александрович
Шифры: 60.5 - К 85
Ключевые слова: юридическая помощь, социологические опросы, юридическая статистика
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
5. Книга
bookCover
Евстигнеева, Татьяна Владимировна.
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли / Т.В. Евстигнеева ; Федерал. агентство по образованию, Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2009. - 135 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 114-123. - Прил.: Анкеты: с. 124-135. - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-0476-6.
Авторы: Евстигнеева Татьяна Владимировна
Шифры: 65.42 - Е 26
Ключевые слова: предприятия торговые, маркетинг в торговле, торговля розничная, потребительское поведение, магазины, социологические исследования, анкеты, лояльность покупателей, торговые сети, "Полюс" (торговая сеть), торговля бытовой техникой
Экземпляры: Всего: 3, из них: КД-1, Кр-1, Т-1
6. Книга
bookCover
Мельников, Алексей Дмитриевич.
Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи : феномены поведения потребителей / А. Д. Мельников. - М. : Вершина, 2006. - 240 с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0164-5 (в пер.).
Авторы: Мельников Алексей Дмитриевич
Шифры: 60.5 - М 48
Ключевые слова: потребители, потребительское поведение, потребительский спрос, шопинг, потребительская активность, потребительская культура, потребности, мерчандайзинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
7. Книга
bookCover
Юдаева, Ксения Валентиновна.
Что ждут от ВТО российские предприятия: результаты опроса / К. В. Юдаева ; Моск. Центр Карнеги. - М. : [б. и.], 2004. - 20 с. : ил. ; 30 см. - (Рабочие материалы ; № 4, 2004).
Авторы: Юдаева Ксения Валентиновна
Шифры: 60.5 - Ю 16
Ключевые слова: ВТО, Всемирная торговая организация (ВТО), социологические исследования, социология торговли, внешняя торговля РФ
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
8. Книга
bookCover
Человечный маркетинг / С. Коптев [и др.]. - М. : Медиадом : Родная речь, 2003. - 184 с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 5-902294-02-9.
Авторы: Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е.
Шифры: 60.5 - Ч-39
Ключевые слова: потребители, потребительское поведение, социологические исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: Ч-1
Подробнее
Аннотация: Книга написана на основе исследований, проводившихся в 2002-2003 гг. Полученные данные позволили проанализировать параметры, влияющие на выбор россиян и составить классификацию потребителей. Проводится сопоставление с данными исследований 1992 г.
9. Книга
bookCover
Дайксель, А.
Товарный знак в Европе и в России : вопросы теории и истории / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э.М. Глинтерник ; пер. с нем. М.С. Кагана, Р.П. Шпаковой. - СПб. : Славия, 2002. - 127 с. : ил. ; 25 см. - ISBN 5-88654-063-6 (в пер.).
Авторы: Дайксель А. , Брандмейер К., Глинтерник Э.М.
Шифры: 60 - Д 14
Ключевые слова: товарные знаки, психология рекламы, социология рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
10. Книга
bookCover
Линчевский, Эдгар Эмильевич.
Сфера обид, сфера надежд : социал.-психол. и нравств. аспекты общения в сфере обслуж. / Э.Э. Линчевский. - М. : Мысль, 1991. - 202 с. ; 21 см. - 15000 экз. - ISBN 5-244-00503-0.
Авторы: Линчевский Эдгар Эмильевич
Шифры: 65.9(2)44 - Л 59
Ключевые слова: бытовое обслуживание населения, общение
Экземпляры: Всего: 2, из них: Х-1, Ч-1
11. Книга
bookCover
СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧЕННЫХ НАСЕЛЕНИЕМ В 1989 Г. : СБ. МАТЕРИАЛОВ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ .. / ГОСКОМСТАТ СССР, ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР, БЮРО СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ. - М., 1991. - 109 с. - 270 экз.
Шифры: 60 - С 81
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1
12. Книга
bookCover
Мнение населения о ценах на товары и услуги : сб. материалов по данным социолог. обследования / Госкомстат СССР, Бюро социолог. обследований. - М., 1991. - 325 с. - 270 экз.
Шифры: 60 - М 73
Ключевые слова: цены - статистика, цены на товары, социологические исследования, социологическая информация - обработка
Экземпляры: Всего: 1, из них: Х-1